подобрать франшизу

В северной столице появилась первая кондитерская Mado

Мастер-франшизу турецких кондитерских получил начинающий предприниматель
20 Июнь 2013
Компания Mado в мае открыла свое первое кафе в Санкт-Петербурге. Начинающему предпринимателю Орхану Гулузаде удалось получить мастер-франшизу компании (эксклюзивное право на заключение договоров по франчайзингу на территории России).

Большую часть меню кафе-кондитерских Mado составляют турецкие сладости и кондитерские изделия. Кроме того, все посетители заведений сети могут попробовать блюда турецкой кухни, приготовленные по традиционным рецептам. Среди них есть: горячие блюда, супы, закуски и проч.

Первое кафе-кондитерская Mado появилось в Стамбуле в 1992 году. В настоящее время в Турции работает свыше 200 заведений под этим брендом. Кроме того, кафе-кондитерские марки появились во многих крупных городах мира, таких как Дубай, Гонконг и другие.

Заведения марки представлены в трех различных форматах: Mado Cafe Concept (отдельно стоящее кафе площадью около 150 кв. м.), Mado Corner Concept (заведения, открытые в торговых центрах в зоне фудкортов, площадью более 70 кв. м. или заведения, расположенные близко к выходу из торгового центра, площадью 40-70 кв.м.) и Mado point concept (кафе размером 20 - 40 кв. м., без предусмотренной сидячей зоны).

Инвестиции в открытие Mado составляют 850-1000 евро в расчете на один квадратный метр площади заведения.

Читайте также

Ростовская компания "Оксидон" стартует продажи франшизы в ЮФО. Компания специализируется на производстве кислородных коктейлей на базе всевозможных напитков

Портреты покупателей франшиз сегмента общественного питания очень разнообразны. Но остается неизменным вопрос: кто эти люди, которые инвестируют в HoReCa, и что важнее — опыт в фуд-бизнесе или стальной характер, чтобы с ним управляться? Рассказывает "Суши Wok".

Мечты действительно реализуются с помощью собственного бизнеса

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru