подобрать
#RSS

В северной столице появилась первая кондитерская Mado

Мастер-франшизу турецких кондитерских получил начинающий предприниматель
20 Июнь 2013
Компания Mado в мае открыла свое первое кафе в Санкт-Петербурге. Начинающему предпринимателю Орхану Гулузаде удалось получить мастер-франшизу компании (эксклюзивное право на заключение договоров по франчайзингу на территории России).

Большую часть меню кафе-кондитерских Mado составляют турецкие сладости и кондитерские изделия. Кроме того, все посетители заведений сети могут попробовать блюда турецкой кухни, приготовленные по традиционным рецептам. Среди них есть: горячие блюда, супы, закуски и проч.

Первое кафе-кондитерская Mado появилось в Стамбуле в 1992 году. В настоящее время в Турции работает свыше 200 заведений под этим брендом. Кроме того, кафе-кондитерские марки появились во многих крупных городах мира, таких как Дубай, Гонконг и другие.

Заведения марки представлены в трех различных форматах: Mado Cafe Concept (отдельно стоящее кафе площадью около 150 кв. м.), Mado Corner Concept (заведения, открытые в торговых центрах в зоне фудкортов, площадью более 70 кв. м. или заведения, расположенные близко к выходу из торгового центра, площадью 40-70 кв.м.) и Mado point concept (кафе размером 20 - 40 кв. м., без предусмотренной сидячей зоны).

Инвестиции в открытие Mado составляют 850-1000 евро в расчете на один квадратный метр площади заведения.

Читайте также

Различия в подходе франчайзи. Основное отличие Санкт-Петербурга от Москвы, разумеется, в размере капитала и, соответственно, в уровне жизни.

Интервью с Ольгой Кузнецовой, основателем компании ОРРЛА - единственным в России франчайзером в сегменте профессиональной инвентаризации товарно?материальных ценностей и основных средств

Самый популярный и многоплановый сегмент одежного рынка – это женская одежда. По данным портала Franshiza.ru сейчас в России действует около 60 франшиз магазинов женской одежды

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru