подобрать франшизу

Вебинар от сооснователя франшизы "Another World"

Основной темой вебинара станет маркетинг
12 октября 2021

Приглашаем всех желающих посетить бесплатный вебинар "Франшиза VR-парка Another World. Как быстро окупить вложения?", который состоится благодаря сооснователю франшизы Another World Василию Петренко. В основе деятельности франшизы лежит создание игр виртуальной реальности. Компания оказывает помощь партнерам в открытии парков виртуальной реальности по всему миру.

Главной темой вебинара станет маркетинг. Многие неоднократно задумывались о стоимости рекламы, о возможности разместить рекламу самостоятельно или же все-таки при помощи специалиста, что заинтересует клиента в большей степени, где провести поиск необходимой целевой аудитории, и что выделит на фоне конкурентов.

На вебинаре рассмотрим следующие темы:

  • Значение маркетинга в продвижении VR-парка
  • Необходимый бюджет для маркетинга
  • Какие каналы работают, а какие нужно обходить
  • Оценка эффективности рекламных кампаний
  • Маркетинг без бюджета: возможен или нет

Также пройдет разбор реальных кейсов и ответы на все вопросы.

Вебинар состоится 13 октября 2021 года в 18:00 по мск.

Оставьте заявку, чтобы получить ссылку для регистрации на вебинар.

Подробнее – франшиза "Another World"

Читайте также

Бренд Secret Kitchen — это выверенный гастрономический опыт, где всё продумано: от меню до упаковки и взаимодействия с клиентами. Динамично развивающаяся франшиза, предлагающая предпринимателям готовую успешную модель в ресторанном бизнесе. О том, как создаётся уникальный стиль, какие тренды используются в упаковке и маркетинге, а также о новых направлениях компании, Franshiza.ru поговорила с Анастасией Прониной, креативным директором Secret Kitchen.

Франшиза выездной химчистки мягкой мебели и ковров "Капля" расскажет всё об открытии прибыльного бизнеса

Secret Kitchen в 2024 году добилась значительных успехов. Франшиза, которая представляет собой сеть элитных онлайн-ресторанов, укрепила свои позиции, расширила географию присутствия и сделала шаг в офлайн-формат, открыв Ricers на фудкорте ТРЦ "МореМолл" в Сочи. Также команда Secret Kitchen приняла участие в ведущих отраслевых мероприятиях, где делилась результатами экспертизы, представляла свой бизнес и задавала вектор развития рынка.