подобрать
#RSS

Вендинг розницу поборол

Рынок вендинга растет ускоренными темпами, розница тормозит в развитии..
02 Август 2012

Intesco Research Group отметила неимоверный рост вендингового рынка в прошлом году - мировые обороты этого сегмента увеличились на 17% и достигли в денежном выражении $55 000 000 000. В свою очередь шатания и тремор мировой экономики привели к снижению оборотов в розничной торговле.

В Европе, на текущий момент, наблюдается около 10 тыс. вендинговых операторов и около 3 700 000 торговых автоматов. В Соединенных Штатах обнаружилось больше вендинговых машин, чем в «стране вендинга» - Японии – с 7 000 000 штук против 6 000 000 штук, видимо за счет территории и числа населенных пунктов. Игроками рынка вендинга являются, по большей части, семейные компании и малые предприятия.

В РФ, экспертами прогнозируется приход вендинг-компаний из-за рубежа, благодаря вступлению нашей страны в ВТО. Иностранные операторы значительно увеличат конкуренцию на рынке торговых автоматов РФ и заставят его развиваться более динамично.

"Вендинг - это хорошее дополнение франчайзингу", - комментирует Оксана Созинова, руководитель профессионального портала о франчайзингеFranshiza.ru, - "Многие предприниматели ищут дополнительные пути заработка и в итоге приходят к размещению торговых аппаратов на территории уже действующего бизнеса - кофе-машины в салонах красоты, питьевые аппараты в учебных корпусах ВУЗов и т.д. Кстати, наш портал активно освещает тему вендингового бизнеса, считаю, что это направления бизнеса, несомненно только набирает обороты".

Источнник: Retail.ru

аппарат продажи молока в розлив 

Читайте также

Интервью с Еленой Панфиловой, руководителем Московского Инновационного Лингвистического Центра MILC, в структуру которого входит Билингвальный детский сад, функционирующий по авторской программе Билингвальной Системы Образования

DEVAR – это инновационный бренд, при помощи которого ребёнок может создать уникальный образ своих персонажей и оживить их

В Западной Европе и США фастфуд — настоящая «звезда» франчайзинга: на него приходится 15–20% всех работающих по франшизе предприятий. В России этот показатель на удивление низок — менее 6%; более того — российский фастфуд по крайней мере на 85% состоит из разрозненных, несетевых точек

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru