подобрать франшизу

Вендинг розницу поборол

Рынок вендинга растет ускоренными темпами, розница тормозит в развитии..
02 Август 2012

Intesco Research Group отметила неимоверный рост вендингового рынка в прошлом году - мировые обороты этого сегмента увеличились на 17% и достигли в денежном выражении $55 000 000 000. В свою очередь шатания и тремор мировой экономики привели к снижению оборотов в розничной торговле.

В Европе, на текущий момент, наблюдается около 10 тыс. вендинговых операторов и около 3 700 000 торговых автоматов. В Соединенных Штатах обнаружилось больше вендинговых машин, чем в «стране вендинга» - Японии – с 7 000 000 штук против 6 000 000 штук, видимо за счет территории и числа населенных пунктов. Игроками рынка вендинга являются, по большей части, семейные компании и малые предприятия.

В РФ, экспертами прогнозируется приход вендинг-компаний из-за рубежа, благодаря вступлению нашей страны в ВТО. Иностранные операторы значительно увеличат конкуренцию на рынке торговых автоматов РФ и заставят его развиваться более динамично.

"Вендинг - это хорошее дополнение франчайзингу", - комментирует Оксана Созинова, руководитель профессионального портала о франчайзингеFranshiza.ru, - "Многие предприниматели ищут дополнительные пути заработка и в итоге приходят к размещению торговых аппаратов на территории уже действующего бизнеса - кофе-машины в салонах красоты, питьевые аппараты в учебных корпусах ВУЗов и т.д. Кстати, наш портал активно освещает тему вендингового бизнеса, считаю, что это направления бизнеса, несомненно только набирает обороты".

Источнник: Retail.ru

аппарат продажи молока в розлив 

Читайте также

Банкир и финансист с 10-летним стажем Валерий Бабушкин несколько лет назад вложил 55 млн. рублей в микрофинансовый бизнес, основав компанию «Миладенежка». Сегодня, как утверждает предприниматель, она входит в тройку лидеров казанского рынка, имея годовую процентную выручку в 80 млн. рублей, 8 собственных и несколько франчайзинговых офисов в Казани и Йошкар-Оле

При вступлении во франшизу новых игроков всегда существует вероятность, что партнеры не сработаются, и им придется расстаться. При этом вернуть затраченные средства и время стороны уже не смогут

Пока на российском рынке обуви франшизы все еще не так распространены, как в сегменте одежды.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru