подобрать франшизу

Весенний центр продажи франшиз в Москве

В конце марта Компания EMTG – организатор крупнейшей на постсоветском пространстве международной выставки франшиз BUYBRAND Expo - представит новую площадку для продвижения франшиз
10 марта 2017

Весной 2017 года Компания EMTG – организатор крупнейшей на постсоветском пространстве международной выставки франшиз BUYBRAND Expo - представит новую площадку для продвижения франшиз. Облегченный формат, новые технологии и прорывные продажи – вот, что ожидает участников и посетителей BUYBRAND Franchise Market c 30 марта по 1 апреля 2017 года в 75 павильоне ВДНХ.

На BUYBRAND Franchise Market будут представлены более 100 российских и международных франшиз. В частности, участие в выставке примет нашумевшая израильская концепция Cofix и оригинальный фаст-фуд бренд из Хорватии, Surf’n’Fries. Впервые будут представлены технологичные концепции детского сегмента франчайзинга: «РОББО КЛУБ» - кружок робототехники, программирования и 3D печати, и компания Devar, предлагающая развлечение и обучение детей с помощью технологии дополненной реальности. Также впервые в выставке примет участие самый известный на Северо-Западе России розничный бренд в формате Drogerie «Улыбка радуги» и быстро развивающаяся сеть клубов интеллектуальных игр «Мозгобойня».

Кроме этого на BUYBRAND Franchise Market также можно будет пообщаться с представителями брендов Il Патио, «Шикари», «Инвитро», Alcozer&J, «Чемпионика», Coffeeshop, «33 пингвина», Coffee Like, «Клаустрафобия», Holika Holika, «Этажи», «Тарелка столовая», Dobrosco, «Хлеб из тандыра», Sushi Love, «Добропек», Суши Wok и многими другими.

Франчайзинговые концепции будут поделены по группам в соответствии с инвестициями в бизнес, что существенно сэкономит время на поиски подходящей франшизы.

BUYBRAND Franchise Market будет работать с четверга по субботу! А это значит, что его смогут посетить менеджеры, занятые на основной работе.

Все три дня работу BUYBRAND Franchise Market будет сопровождать деловой форум с участием экспертов в сфере франчайзинга. Предпринимателей ожидают 15 часов обучения!

Мастер-классы и семинары пройдут в ехpress-режиме на открытой площадке форума. В программе:

  • Как не потерять контроль? Правовые механизмы борьбы с недобросовестной конкуренцией в сфере франчайзинга.
  • Must Have. Разработка, продвижение и продажа вашей франшизы.
  • Правовые аспекты франчайзинга. Договор коммерческой концессии. Точки внимания.
  • Подводные камни российского франчайзинга.
  • Критерии выбора франшизы. Цена ошибки.
  • Презентации франшиз и многое другое.

100+ брендов, 4000 предпринимателей, 23 часа переговоров, 15 часов обучения, десятки подписанных контрактов – такое нельзя пропустить!

Онлайн регистрация посетителей уже открыта.

Подробнее о мероприятии - BUYBRAND Franchise Market

Читайте также

Рынок франшиз кафе-пекарен продолжает активно развиваться. Среди заметных игроков выделяется сеть "Хлебник", которая демонстрирует уверенный рост и привлекает внимание предпринимателей. Быстрое расширение сети и сильный бренд делают эту франшизу интересным вариантом для инвестиций. Эксперты Franshiza.ru изучили условия, инвестиции и перспективы роста франшиза "Хлебник" в 2025 году.

Сфера красоты беспрерывно развивается. В условиях высокой конкуренции и разнообразия товаров, представленных на рынке, компании должны уделять особое внимание качеству обслуживания клиентов и профессиональной подготовке своего персонала. От этого во многом зависит успех бизнеса. "Индустрия красоты" поделилась с Franshiza.ru опытом, как в компания следит за уровнем подготовки нового персонала.

Рынок детских образовательных центров растет год к году. В условиях такой конкуренции удивить современных родителей становится сложнее. Все чаще они смотрят глубже и по-настоящему ценят внимание к ребенку и индивидуальный подход. Если педагог замечает успехи и проблемы каждого – это бросается в глаза и запоминается. "Полиглотики" поделились с Franshiza.ru своей методикой "Индивидуальная образовательная траектория", и рассказали, как ее применять на практике.