подобрать франшизу
#RSS

Вы все еще не растете? Тогда мы идем к вам!

Британская экономика получила от франчайзинга 13,7 млрд. фунтов
04 Февраль 2014

Франчайзинговая экономическая модель не только приобрела большую популярность у предпринимателей Великобритании, но и продемонстрировала значительный рост и очевидную прибыльность для всех ее участников – тех, кто реализует, и тех, кто приобретает франшизы.

Цифры, зафиксированные в исследованиях BFA (Британская ассоциация франшиз), свидетельствуют о том, что за последние пять лет, начиная с кризисного 2008 года, сектор франчайзинга показал 20-процентный рост, по сравнению с 2,5-процентным общим спадом экономики за этот же период.

На протяжении прошлого года франчайзинг принес для экономики страны приблизительно ?13.7 млрд., являющихся одним процентом британского ВВП.

Впервые за всю историю франчайзинга в Великобритании число вакансий с полным видом занятости за прошедшие пять лет увеличилось на 20%  (250 тыс. рабочих мест).

80% брендов, владельцами которых являются британцы, довольно успешно используют модель франчайзинга, как в Великобритании, так и на международных рынках. Причем за границы страны выходят около 25% владельцев франчайзинговых брендов. В 2014 году ожидается дальнейший рост числа франчайзеров.

Позитивные тенденции сформированы также в бизнесе самих франчайзи: 92 процента данных компаний приносят прибыль, а 25 процентов от их общего числа запускают более чем одну торговую точку. Среди молодых франчайзи, имеющих не более чем двухлетний опыт в данном секторе, прибыль получают четыре компании из пяти.

Со слов гендиректора BFA, Била Смарта, британский франчайзинг ежегодно предлагает для тысяч людей возможность открыть свой бизнес, а также создает рабочие места еще для многих тысяч людей. Это является безусловным успехом, несмотря на кризисные экономические последствия, все еще не преодоленные в других экономических отраслях.

Все франшизы России

Читайте также

На сегодня в базе гостей Coffee Like уже более 2 000 000 человек. Мы несем ответственность за продукт и сервис перед каждым. Как это сказывается на лояльности гостей?

Простую истину – только счастливый сотрудник будет доставлять радость клиенту – знают все. Вот только далеко не каждый хочет и может тормозить гнев

Какие франшизы "выстрелят" в условиях турбулентности и почему формат сетевого магазина "у дома" сегодня может оказаться надежнее, чем собственный независимый бизнес.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru