подобрать франшизу

Вино российских производителей в ТОПе "IL Патио"

Такое произошло впервые за все годы существования сети
18 Май 2023

Российские вина вышли в лидеры продаж ресторанов итальянской кухни "IL Патио" впервые за всю историю существования сети. В 2022 году "IL Патио" обновил винную карту, включив в нее несколько позиций российских вин "Шато Тамань. Эритаж", созданных специально для HORECA компаниями LADOGA и "Кубань-вино".

В ходе слепой дегустации, в которой принимали участие постоянные гости "IL Патио", игристое вино "Шато Тамань. Эритаж" брют получило оценку 4,1 (по пятибальной шкале) по вкусовым качествам против 4,2 баллов итальянского Просекко. Гости высоко оценили вкусовые качества новой позиции, и в итоге были приятно удивлены, что это вино российского производства. Особые комплименты заслужила стильная этикетка и название.

"Шато Тамань. Эритаж" — это современное прочтение наследия таманских терруаров. Уникальность заключается в сортовом составе вин, который не повторяется в других линейках «Кубань-Вино». Это отличные вина на каждый день вне зависимости от того, есть ли повод откупорить бутылку вина», - отмечает президент компании LADOGA Вениамин Грабар.

Рост закупочных цен на итальянские вина в 2022 году, а также некоторые сложности с поставками, с одной стороны, заметный рост отечественных виноделен и качества предлагаемых ими вин, с другой, способствовали тому, что в "IL Патио" было принято решение заменить Просекко на "Шато Тамань. Эритаж" брют в розлив и добавить несколько "тихих" вин из этой линейки в винную карту. Чистота итальянской концепции при этом не пострадала, в винной карте сохранили свои позиции и несколько видов Просекко (по бутылкам), и Кьянти, и Пино гриджо и другие «must have» для итальянских ресторанов.

По итогам продаж за 9 месяцев игристое вино "Шато Тамань. Эритаж" брют вышло в лидеры, а суммарная выручка по категории игристых вин в "IL Патио" увеличились на 21 %, то есть гости стали чаще позволять себе начать обед или ужин с бокала игристого брют.

«Нас впечатлили результаты слепой дегустации, вина действительно очень хорошего качества. Плюс рестораторам психологически комфортнее предлагать линейку российских вин, которая выпущена для HORECA, так как гости не видят эти вина на полках крупных федеральных сетей. Это создает ощущение эксклюзивности, новизны и вызывает больше доверия у гостей, среди которых еще есть предрассудки по поводу качества российских вин», - отмечает директор бренда "IL Патио"Элла Нистратова. - Разница в закупочной цене позволила поставить цену на российские вина в винной карте "IL Патио" ниже, чем на Просекко в розлив, что увеличило спрос среди гостей, чувствительных к цене».

Сейчас в винной карте "IL Патио" российские производители представлены 3 позициями:

• "Шато Тамань Эритаж" брют;
• "Шато Тамань Эритаж" Совиньон – белое сухое;
• "Шато Тамань Эритаж" Мерло – красное сухое.

В дальнейшем "IL Патио" планирует расширить винную карту включив в нее другие вина из линейки "Шато Тамань Эритаж".

Подробнее – франшиза IL Патио

Читайте также

Елизавета Шепельская, владелец бренда FIT-N-GO, создала крупнейшую в России сеть из 75 фитнес-студий для тренировок с электростимуляцией, которая стабильно растет и приносит высокий доход

В марте в Париже состоялась традиционная мартовская выставка Franchise Expo Paris, которую посетили несколько десятков тысяч человек из разных стран.

Очень привлекательным с точки зрения инвестиций на российском поле франчайзинга является такой сегмент как специализированные магазины продуктов.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru