подобрать франшизу

Винотрия

Новый проект от создателей сети KillFish
09 Июнь 2014
Уже в конце месяца в российской барной столице - Санкт-Петербурге - запланировано открытие очередного питейного заведения, на этот раз сетевого. Винный бар «Винотрия» от создателей сети дискаунт-баров Killfish, будет работать по аналогичному принципу. Заведение с минимальными наценками на еду и алкоголь будет привлекать к себе постоянных клиентов за счет продуманной системы лояльности: каждому посетителю, пожелавший оформить персональную карту, сможет возвращать 10%  от предыдущих трат, кроме того, в заведении будет действовать классический принцип "привдеи друга": если друзья держателя карты также захотят приобрести карту, то держателю будет начислен приятный бонус.

Сеть Killfish была основана в Петербурге в 2009 году. На сегодняшний день благодаря франчайзингу заведения под этим брендом работают более чем в 30 российских городах. Будет ли в будущем продаваться франшиза на открытие баров  "Винотрия" пока неизвестно, однако, учитывая опыт основателей, у нас в скором будущем может появиться возможность открыть свой собственный винный бар.

Подробнее о франшизе Killfish
 

Читайте также

Компания Carlsberg Group произвела рестайлинг концепта пивных магазинов "Танк и Хоппер". В ближайшее время изменения будут масштабированы на франчайзи

Американская сеть блинных IHOP стала на 99 % франчайзинговой

Автомобиль сегодня, как никогда, является олицетворением статуса владельца, и, чтобы выглядеть достойно, ему необходим тщательный уход. Именно для этого были разработаны профессиональные средства автомобильной косметики и автохимии. И на эту тему мы сегодня поговорим с учредителем компании ХимРус — Кастальским Антоном Владимировичем.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru