подобрать франшизу

"Вкусно – и точка" возглавила рейтинг предпочтений россиян 2025

Обзор ежегодного списка фаворитов
08 декабря 2025

В 2025 году бренд "Вкусно – и точка" вновь подтвердил свои лидерские позиции среди кафе и ресторанов в России, заняв первое место в ежегодном рейтинге предпочтений россиян с показателем 33,4% голосов. Это достижение стало знаковым для компании, которая второй год подряд удерживает верхнюю строчку.

На втором месте расположился "Бургер Кинг", который с 16,3% голосов значительно отстал от победителя. В прошлом году этот бренд занимал третью позицию, а в 2023 году был на четвертой.

Замыкает тройку лидеров бренд KFC с результатом 11,4%. В то же время "Ростикс", который в 2023 году был на первом месте, в 2024 году опустился на вторую строчку, а в 2025 году занял лишь четвертое место с 11,1% голосов. Пятерку лучших завершает "Додо Пицца" с 9%, поднявшись на одну позицию по сравнению с прошлым годом.

В категории одежды произошли изменения в лидирующих позициях. Бренд "Остин" стал любимым среди россиян, подвинув "Адидас" на вторую строчку. "Остин" набрал 19,6% голосов, тогда как "Адидас" получил 16,6%. Бренд "Глория Джинс" замкнул тройку лидеров с показателем 14,7%, поднявшись с пятой позиции. Бренды "Найк" и "Зара" продолжают оставаться "соседями", заняв четвертое и пятое места соответственно с 13,9% и 9,9%.

В сегменте супермаркетов ситуация осталась стабильной. Лидерами по-прежнему являются "Пятерочка" (27,3%), "Магнит" (22,1%) и "Лента" (13%). Замыкают первую пятерку "Перекресток" (11,3%) и "Ашан" (7%). "Вкусвилл", уверенно занимающий шестую строчку с 4,5%, не изменил своих позиций. Бренды "Окей" и "Дикси" сохранили свои места с одинаковым количеством голосов (по 4,1%). Бренд "Чижик" поднялся с десятой на девятую строчку, опередив "Спар".

Читайте также

Как запустить цветочный бизнес?

Измерение прибыльности бизнеса – это важная задача для каждого предпринимателя. Один из ключевых показателей, который позволяет оценить финансовое состояние компании, – это стоимость клиента (Customer Acquisition Cost, CAC). В данной статье Lady Stretch подробно рассмотрели, как рассчитывается стоимость клиента на примере бизнеса в сфере джампинга и какие шаги можно предпринять для улучшения финансовых показателей.

За последние годы наблюдается рост компаний в сфере маникюрных и педикюрных услуг. Популярность бизнеса объясняется тем, что маникюр из редких праздничных процедур перешел в разряд периодических