подобрать
#RSS

Восемь новых брендов

На московский рынок зашли восемь новых брендов международного значения
30 Апрель 2014

Первые торговые точки были открыты такими компаниями: Harman, MIO, Dirk Bikkembergs, Lene Bjerre, Sinsay, Conguitos, Max Brenner и Monki.

По исследованиям компании CBRE, за первые три месяца этого года были запущены четыре центра торговли с общей арендной площадью 101 тыс. кв. м. Всего предложение площадей для ведения торговли в столице достигло 4, 2 млн. кв. м. или 406 кв. м. на каждую тысячу горожан.

В этом году будет введено около 600 тыс. кв. м. площадей, то есть больше, чем в рекордном 2009 году. За 2013 год девелоперы анонсировали один новый проект по недвижимости для торговли – ТЦ на площади Таганской (12,6 тыс. кв. м.). Доля предложений площадей в столичных ТЦ остается равной 2,6%.

На протяжении первого квартала на столичный рынок зашло восемь брендов международного значения: Harman, MIO, Dirk Bikkembergs, Lene Bjerre, Sinsay, Conguitos, Max Brenner и Monki. Еще шесть сетей за этот же период объявили о возможном появлении своих торговых заведений на территории Москвы в текущем году.

Арендная ставка для заведений ритейла на главных столичных улицах осталась на прошлогоднем уровне. Больше всего предложений помещений на проспектах Ленинский и Кутузовский, на улице Большой Дорогомиловской. Приобретает актуальность аренда первых этажей в бизнес-центрах. В таком формате зашли на рынок бренды MIO, AB Daily и Max Brenner.

По арендной ставке «прайм» арендаторы малых площадей (до 200 кв. м.) в ведущих ТЦ оплачивают в год в среднем $2060 за 1 кв.м. По мнению экспертов, в текущем году средние ставки во многих новых ТЦ будут снижены, курс доллар зафиксирован, а индексация ставок отменена.

Все франшизы розничной торговли одеждой

Читайте также

Производители, дистрибуторы и ритейлеры, развивающие собственные франчайзинговые сети, на самом деле преследуют разные цели. Рентабельность партнерских магазинов далеко не всегда является для них главным критерием эффективности бизнеса.

Больше всего новых рабочих мест было создано в гостиничном и ресторанном бизнесе, а наименее востребованным сегментом оказалась торговля автозапчастями

Очень привлекательным с точки зрения инвестиций на российском поле франчайзинга является такой сегмент как специализированные магазины продуктов.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru