подобрать франшизу

Всплеск продаж в магазинах секонд-хенд

Падение реальных доходов россиян
07 июля 2020

Снижение доходов россиян из-за коронакризиса увеличило продажи магазинов формата секонд-хенд. Во время введения ограничительных мер магазины секонд-хенд работали онлайн, предлагая курьерскую доставку. По данным Московского кредитного банка (МКБ), в первой половине 2020 г. выручка в данном сегменте выросла в 1,4 раза по сравнению с данным отчетным периодом 2019 г., а число транзакций - в 1,1 раза. Эксперты объясняют эту тенденцию повышением уровня тревожности покупателей относительно будущих доходов.

Ретейлеры считают, что оборот сегмента секонд-хенд резко вырастет в конце 2020 г. Однако эксперты не согласны и полагают, что скачок продаж локальный, потому что покупатели сосредоточатся на магазинах фиксированных цен и стоковых коллекций. Эксперт портала Franshiza.ru Анна Рождественская отмечает, что секонд-хендов практически нет на рынке российского франчайзинга. Пока ни одна из сетей данного сегмента не смогла выйти на федеральный уровень с серьезным охватом и запустить продажи франшиз магазина секонд-хенд. В настоящее время этот спрос принимают на себя магазины низких и фиксированных цен. Количество заявок на данный формат в июне увеличилось на 45% год к году. По мнению Анны Рождественской, на fashion рынке будет активно развиваться сегмент c2c-продаж, в котором работают Avito и "Юла", а также магазины стоковых коллекций, например, сети Offprice или Familia.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз - Франшизы магазинов низких и фиксированных цен

Каталог франшиз в России

Статья Какой бизнес будет актуален после кризиса

Читайте также

Сфера красоты беспрерывно развивается. В условиях высокой конкуренции и разнообразия товаров, представленных на рынке, компании должны уделять особое внимание качеству обслуживания клиентов и профессиональной подготовке своего персонала. От этого во многом зависит успех бизнеса. "Индустрия красоты" поделилась с Franshiza.ru опытом, как в компания следит за уровнем подготовки нового персонала.

В первом полугодии 2022 года российскому рынку франчайзинга пришлось столкнуться со многими проблемами. Международные бренды стали покидать Россию, однако среди предпринимателей заметен спрос на отечественные франшизы. Подробнее читайте в этой статье.

Сеть алкогольных супермаркетов «Градус» - за период с января по апрель 2015 года, открыто в 2 раза больше новых магазинов, по сравнению с 2014-м

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru