подобрать франшизу

Встреча франчайзи "Полиглотики"

Подобные собрания проводятся для того, чтобы сообща решать корпоративные вопросы
14 ноября 2019

В начале ноября в Санкт-Петербурге прошла традиционная встреча руководителей сети "Полиглотики".

Главной темой мероприятия стала работа с детьми с особенностями развития, которая ведется в некоторых центрах в рамках собственного благотворительного проекта. Основатель и руководитель сети Елена Иванова рассказала о благотворительных мастер-классах, продемонстрировала предпринимателям фильм об одном из таких мероприятий, которое провели партнеры в городе Барнауле для детей с синдромом Дауна. Счастливые глаза детей, восторженные отзывы родителей – лучшая оценка работы педагогов. Кстати, все собранные организационные взносы с участников петербуржской встречи будут направлены на организацию мероприятий для детей с синдромом Дауна.

Обсуждали и другие темы. Много трудностей возникает на первоначальных этапах у молодых бизнесменов, но все они вполне преодолимы. Подобные собрания и проводятся с той целью, чтобы сообща решать корпоративные вопросы.

Анна Бородина, куратор по запуску центров "Полиглотики", провела для женщин-предпринимательниц мастер-класс по тимбилдингу. Создать такую команду, которая будет эффективно и с удовольствием работать, не всегда бывает легко. Анна рассказала о том, как выстраивать теплые, но при этом конструктивные отношения.

"Каждый руководитель индивидуален и формирует команду под себя, но если счастлива команда, то счастлив и руководитель. Эту формулу вывел для себя каждый партнёр", – пояснила Анна Бородина.

Юлиана Мытник, академический директор сети, наглядно показала систему оценивания результатов обучения учеников в центрах. С этим вопросом к специалисту управляющей компании сети обращаются чаще всего.

Новые программы, планы на будущее, тенденции в образовательном бизнесе и многое другое осуждали партнеры по франчайзингу уже в неформальной обстановке после официальной части встречи.

Подробнее - франшиза "Полиглотики"

 

 

Читайте также

В бизнесе есть такое понятие - LTV (lifetime value) — это прибыль компании, полученная от одного клиента за всё время сотрудничества с ним. LTV отвечает на вопрос, сколько денег вам приносит клиент. Формула расчета очень простая: LTV = доход от клиента — затраты на привлечение и удержание клиента. Рассмотрим LTV на примере показателей театральной школы "Я - Актер!"

Открыв ресторан быстрого обслуживания по франшизе "Вилка-Ложка", Вы получаете прибыль с 1-го дня и минимизируете свои риски

Насыщенный событиями 2020 год подходит к концу. Делимся с вами самыми важными событиями, которые произошли с сетью Полиглотики за последние 12 месяцев.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru