подобрать франшизу
#RSS

Второй "Баксин Роббинс" во Владивостоке

Франчайзи из Владивостока открыл второе кафе "Баскин Роббинс" в городе
12 Июль 2017

Во Владивостоке открылось второе кафе-мороженое «Баскин Роббинс». Новое кафе площадью 30 м2 расположено в зоне фуд корта ТРК «Седанка Сити».

Владивосток – самая восточная точка географии распространения сети. Микрорайон Седанка, где открыто новое кафе «Баскин Роббинс», находится на берегу Амурского залива и входит в курортную зону Владивостока. Здесь располагаются детские санатории и центры отдыха.

В ассортименте представлены новинки сезона, такие как сорбеты «Абрау-Дюрсо», летние вкусы «Спелая дыня», «Малиновый мусс», а также классические сорта «Ванильное», «Клубничное отличное», «Фисташковое» и другие популярные виды мороженого.

Жанна Вартанова, руководитель отдела франчайзинга АО «БРПИ» (Баскин Роббинс): «Среди открывающихся кафе «Баскин Роббинс» более половины составляют вторые и последующие заведения действующих франчайзи компании. Предприниматели решаются на инвестиции в новые кафе "Баскин Роббинс", убедившись в популярности у потребителей продукции бренда и прибыльности бизнеса.

Появление в ТРК заведения «Баскин Роббинс» является дополнительным стимулом для посещения комплекса, особенно молодёжью и родителями с детьми, ведь вне зависимости от города или страны, где находится наше кафе, посетители всегда знают, что они найдут в «Баскин Роббинс» свой любимый вкус мороженого и будут абсолютно уверены в качестве продукта».

Первое кафе «Баскин Роббинс» пользуется большим успехом у жителей Владивостока, что послужило стимулом для предпринимателя к приобретению прав на открытие нового кафе под маркой мирового бренда.

Франшизы кафе-мороженого

Читайте также

Нужна ли собственная HRM–система для ведения бизнеса по предоставлению рабочей силы?

Территориальный управляющий базовой розницей "Пив&Ко" компании "Пивзавоз Group" Сергей Хисамутдинов поделится фишками в материальной и не материальной мотивации сотрудников

В международном праве дистрибуция регулируется рекомендациями Международной торговой палаты, а в США дистрибьюторское соглашение - это более общая форма договора франчайзинга. В российском ГК специальные нормы, регулирующие эти договоры, отсутствуют

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru