подобрать франшизу

Эксклюзивная франшиза для Сочи

У сочинцев появилась возможность открыть мини-маркет с собственной продукцией
17 марта 2022

Сеть мини-маркетов "Хлеб да Хмель" приглашает партнеров для развития сети.

Выгоды франчайзи:

  • Разовый паушальный взнос – 100 000 рублей. Затем полное отсутствие роялти и других отчислений;
  • Помощь и поддержка партнеров сети на всех этапах создания собственных магазинов;
  • Стабильный поток клиентов и постепенный, но устойчивый рост прибыли благодаря известности нашего бренда, высокому качеству продукции и конкурентным ценам.

Сеть мини-маркетов "Хлеб да Хмель" на рынке с 2017 года. В Большом Сочи у сети 28 магазинов, торгующих фирменной продукцией собственного комбината:

  • Более 40 видов готовых блюд;
  • Хлеб, выпечка и кондитерские изделия;
  • Пиво Дагомысской крафтовой пивоварни.

Ежедневно более 10 тысяч сочинцев и гостей курорта посещают наши магазины.

Приглашаем Вас стать нашим партнером!

Подробнее об условиях – франшиза "Хлеб да Хмель"

Читайте также

Франчайзинг – это система взаимовыгодных партнерских отношений, возникающих между продавцом и покупателем франшизы (право на использование бренда и бизнес-модели)

В современном бизнесе реклама играет ключевую роль в привлечении клиентов. Однако многие предприниматели сталкиваются с парадоксом: несмотря на активные рекламные кампании и приток клиентов, итоговые финансовые результаты оказываются отрицательными. Почему так происходит? Lady Jump разбирались, как правильно посчитать стоимость клиента.

Как "Настоящая пекарня" поддерживает своих франчайзи?