подобрать франшизу

Выгодное предложение в сегменте вне кризиса

Откройте магазин стильной детской одежды и обуви Gulliver до 1 июня 2015 года на весьма выгодных условиях!
19 февраля 2015

При заключении договора поставки до 31.04.15 и открытии фирменного магазина Gulliver до 01.06.15 вы, как новый партнёр, получаете возможность возврата 15% от общего объема первоначального товарного наполнения.

Компания Gulliver – один из лидеров рынка по производству и продаже детской одежды предлагает сотрудничество на условиях франчайзинга.

Gulliver сегодня:

  • это 17 лет успешного опыта на рынке детских товаров;
  • свыше 195 магазинов стильной детской одежды в России, странах СНГ и Европы;
  • одна из лидирующих компаний, среди европейских производителей детской одежды;
  • стильные коллекции дизайнерской одежды для детей от 0 до 13 лет в ценовом сегменте «средний плюс»;

Стань партнером Gulliver и присоединяйся к команде владельцев успешного бизнеса!

Финансовые условия франшизы детской одежды Gulliver: средний срок окупаемости проекта - от 18 месяцев; отсутствие паушальных взносов, роялти и скрытых платежей; консультации и поддержка на всех стадиях выполнения проекта по открытию магазина.

Получите консультацию наших специалистов и узнайте подробности акции.

Подробная информация по франшизе Gulliver


Читайте также

Транснациональная сеть кофеен Starbucks начала экспансию на юге России

В последние годы в городах нашей страны активно развиваются бизнес-клубы, ориентированные на поддержку начинающих предпринимательниц. Эти сообщества, будь то чисто женские или смешанные, предоставляют уникальные возможности для общения, обмена опытом и создания полезных контактов. Franshiza.ru пообщалась с Lady Stretch, чтобы рассмотреть различные способы поддержки женщин-предпринимателей через такие клубы, а также альтернативные варианты нетворкинга и критерии оценки полезности членства в бизнес-клубе.

Franshiza.ru пообщалась с "АВРОРА РЕМАРКЕТ", чтобы выяснить, как из "серого" бизнес стал "прозрачным" и как появилась концепция "осознанного потребления"? Стоит ли инвестировать в такой бизнес, какая прибыль, кому подходит вектор направления ресейла и ломбардов? Микрюков Кирилл Николаевич, директор по развитию, более детально разобрал эти вопросы, а также поделился историей создания компании, философией бренда и рассказал о преимуществах сотрудничества.