подобрать франшизу

Выгодные условия от партнера "Графстор"

Новый партнёр сети по поставке торгового оборудования предоставляет скидки
30 мая 2022

Одним из ключевых партнёров сети стала производственная компания "Рекламные Штучки". Сеть фирменных розничных магазинов "Графстор" взяла свое начало в городе Семилуки, Воронежская область, на улице 25 лет Октября, дом 81А/4. В городе с населением 27 000 человек открыл свои двери современный магазин "Графстор" на торговой площади 150 м2.

Совместно с компанией "Рекламные Штучки" специально для проекта "Графстор" были разработаны и реализованы макеты торгового оборудования для уникальной выкладки товара на полках магазина.

Каждый владелец будущего магазина "Графстор" получит особые условия для приобретения торгового оборудования компании "Рекламные Штучки".

Преимуществами программы франчайзинга "Графстор" является создание индивидуального проекта Вашего будущего магазина: 3D-проект торгового зала, планограмма товарной выкладки, внутреннее и внешнее оформление магазина, специальные условия по приобретению торгового оборудования от партнёров сети.

"Графстор" – это готовое решение для развития вашего бизнеса на выгодных условиях.

Видеообзор торгово-рекламного оборудования в новом магазине "Графстор" смотрите ниже.

Для получения ответов на вопросы о сотрудничестве и открытии розничного магазина "Графстор" по программе франчайзинга оставьте заявку на франшизу, заполнив форму внизу страницы или нажав на кнопку "Узнать подробности прямо сейчас". Наши менеджеры будут рады ответить на все интересующие Вас вопросы о франшизе!

Подробнее – франшиза "Графстор"

Читайте также

Вопрос расширения бизнеса и поиска новых точек роста – задача, с которой рано или поздно сталкивается любой предприниматель. Бизнес – это живой организм, и он имеет тенденцию к постоянному развитию. Потенциал рынка аутсорсинга – более 1 триллиона рублей, но каким образом приумножить свою выручку на предоставлении услуг неквалифицированного персонала?

Когда московская сеть уличных кафе «Крошка-Картошка» начала выходить в регионы, создавая совместные предприятия и продавая франшизу, ее владельцы даже не предполагали, что вырастят себе конкурентов.

Об этом и о сокращении расходов на персонал без увольнения сотрудников рассказали в "Настоящей пекарне".