В НИУ ВШЭ изучают основы франчайзинга

НИУ Высшая Школа Экономики продолжает победное шествие на пути к искоренению экономической неграмотности. Совсем недавно на одном из популярных иностранных порталов появились курсы лекций, посвященные различным экономическим дисциплинам, а в пермском филиале Вышка ввела новую дисциплину «Основы франчайзинга».
Студенты, выбравшие этот предмет, смогут ознакомиться с историей франчайзинга в России и мире, а также изучить основные алгоритмы и принципы построения франчайзинговой сети. Пермские предприниматели уже успели оценить преимущества развития по франшизе на практике и теперь готовы делится полученными знаниями. Так, франчайзи «Coffeeshop Company» Арина Архипова пригласила всех желающих посетить свое кафе на Соборной площади и приготовила всем слушателям курса «Основы франчайзинга» сюрприз: вторая чашка кофе была в подарок. Знакомство с франчайзингом было продолжено в сети городских молодежных кафе «La Vache caf?», где каждый желающий мог задать все интересующие вопросы по маркетингу, логистике и др.
Общение с
опытными предпринимателями – одна из сильных сторон нового курса, слушатели
погружаются в предмет не только на теоретическом, но и на практическом уровне.
Рынок российского франчайзинга еще довольно молод и по некоторым оценкам
отстает от европейских стран на десятилетие, поэтому студентам НИУ ВШЭ доступно
множество возможностей развития в этой сфере, которые откроются перед ними после завершения лекционного курса.