подобрать франшизу

Вышкинский франчайзинг

В НИУ ВШЭ изучают основы франчайзинга
19 февраля 2014

НИУ Высшая Школа Экономики продолжает победное шествие на пути к искоренению экономической неграмотности. Совсем недавно на одном из популярных иностранных порталов появились курсы лекций, посвященные различным экономическим дисциплинам, а в пермском филиале Вышка ввела новую дисциплину «Основы франчайзинга».

Студенты, выбравшие этот предмет, смогут ознакомиться с историей франчайзинга в России и мире, а также изучить основные алгоритмы и принципы построения франчайзинговой сети. Пермские предприниматели уже успели оценить преимущества развития по франшизе на практике и теперь готовы делится полученными знаниями. Так, франчайзи «Coffeeshop Company» Арина Архипова пригласила всех желающих посетить свое кафе на Соборной площади и приготовила всем слушателям курса «Основы франчайзинга» сюрприз: вторая чашка кофе была в подарок. Знакомство с франчайзингом было продолжено в сети городских молодежных кафе «La Vache caf?», где каждый желающий мог задать все интересующие вопросы по маркетингу, логистике и др.

Общение с опытными предпринимателями – одна из сильных сторон нового курса, слушатели погружаются в предмет не только на теоретическом, но и на практическом уровне. Рынок российского франчайзинга еще довольно молод и по некоторым оценкам отстает от европейских стран на десятилетие, поэтому студентам НИУ ВШЭ доступно множество возможностей развития в этой сфере, которые откроются перед ними после завершения лекционного курса.

Все мероприятия по франчайзингу

Читайте также

Среди покупателей франшизы можно выделить несколько типов предпринимателей. С ними ведется 80% всей работы менеджера по продажам, ими прирастает франчайзинговая сеть. Сообщения в СМИ у первых и вторых воспринимались по-разному.

Зачастую предпринимателей, которые рассматривают франшизу химчисток мебели, отпугивает наличие конкурентов в своем городе. Однако так ли это страшно? В "Капле" подробно рассмотрели этот вопрос и дали несколько полезных советов.

В данной статье Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА рассматривает модель экспансии в регионы по пути создания Региональных (территориальных) Торговых Представителей.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru