подобрать франшизу

У всего должны быть нормы

В России вводят норматив на стрит-ритейл жилых проектов
18 февраля 2014

Минпромторг планирует реализовать очередную благую инициативу, и введет нормы по обеспечению регионов помещениями для торговли и предприятиями сферы услуг.

Целью введения новых правил является стимулирование развития торговли, общественного питания и сферы услуг в целом не в центральных торговых комплексах, а в спальных районах. При этом от привычных торговых центров чиновники тоже хотели бы отойти, и планируют новым проектом дать толчок росту стрит-ритейл форматов и многоформатной торговле.

С точки зрения государственных мужей на сегодняшний день нормативы, регулирующие строительство торговых площадей, недоработаны и требуют изменений. Для этого к работе над нормативами планируется привлечь профессиональных участников рынка, которые в свою очередь скептически отнеслись к новой идее. С точки зрения аналитиков, «невидимая рука» рынка на сегодняшний день обеспечивает довольно эффективную саморегуляцию отрасли, а предложенная инновация станет лишь дополнительной нагрузкой.

Таким образом, помимо строительства иных инфраструктурных объектов, девелоперы будут вынуждены нести дополнительные издержки по реализации инициативы Минпромторга, которые в конечном счете будут переложены на покупателей объектов недвижимости, и значительный рост цены квадратного метра в первую очередь ощутят на себе покупатели некоммерческих площадей.

Все франшизы России

Читайте также

Согласно данным консалтинговой компании, за I полугодие 2022 года в Россию пришли 2 иностранных бренда, что на 71% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Более 10 компаний покинуло российский рынок. Сегодня в России насчитывается более 180 компаний, которые объявили о приостановке коммерческой и инвестиционной деятельности на территории страны. Однако к концу года ситуация может поменяться, поскольку некоторые бренды готовы выйти на российский рынок, среди которых ритейлеры из Турции, Казахстана и ОАЭ.

Интервью с Асмик Геворгян, генеральным директором франчайзинговой компании "Провокация-продакшн"

Пять лет назад Алексей и Наталья путешествовали по Европе и обнаружили в Бельгии магазин французской марки Comptoir de Famille («Семейная лавка»). С этого все и началось...

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru