подобрать франшизу

У всего должны быть нормы

В России вводят норматив на стрит-ритейл жилых проектов
18 февраля 2014

Минпромторг планирует реализовать очередную благую инициативу, и введет нормы по обеспечению регионов помещениями для торговли и предприятиями сферы услуг.

Целью введения новых правил является стимулирование развития торговли, общественного питания и сферы услуг в целом не в центральных торговых комплексах, а в спальных районах. При этом от привычных торговых центров чиновники тоже хотели бы отойти, и планируют новым проектом дать толчок росту стрит-ритейл форматов и многоформатной торговле.

С точки зрения государственных мужей на сегодняшний день нормативы, регулирующие строительство торговых площадей, недоработаны и требуют изменений. Для этого к работе над нормативами планируется привлечь профессиональных участников рынка, которые в свою очередь скептически отнеслись к новой идее. С точки зрения аналитиков, «невидимая рука» рынка на сегодняшний день обеспечивает довольно эффективную саморегуляцию отрасли, а предложенная инновация станет лишь дополнительной нагрузкой.

Таким образом, помимо строительства иных инфраструктурных объектов, девелоперы будут вынуждены нести дополнительные издержки по реализации инициативы Минпромторга, которые в конечном счете будут переложены на покупателей объектов недвижимости, и значительный рост цены квадратного метра в первую очередь ощутят на себе покупатели некоммерческих площадей.

Все франшизы России

Читайте также

Царь-продукт открыт к сотрудничеству и приглашает всех, кто хочет открыть свой бизнес, работать на себя и получать прибыль

Кто наш клиент: ребенок или родители? Вопрос, который задает себе каждый владелец детского бизнеса, звучит просто, но на самом деле его решение требует глубокого анализа. Кто же является настоящим клиентом: дети, которые участвуют в занятиях, или их родители, принимающие финансовые решения? Ответ на этот вопрос не так однозначен, как может показаться на первый взгляд. Алгоритмика поделилась с Franshiza.ru своими наблюдениями в этом вопросе.

Реализация плана продаж для руководителя – одна из дневных задач, а для линейного сотрудника – не самая позитивная установка. Как изменить ситуацию и правильно контролировать выполнение плана продаж и почасовую выручку рассказали в "Настоящей пекарне".

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru