подобрать франшизу

"Яндекс.Такси" начнет развивать доставку еды

Новые возможности "Яндекс.Такси"
21 Ноябрь 2017

«Яндекс.Такси» стал владельцем сервиса доставки еды Foodfox. По данным участников рынка, стоимость сделки составила около пятиста миллионов рублей. Официально о покупке пока объявлено не было.

«Яндекс.Такси» мог решиться на такой шаг в связи с объединением с Uber в России и СНГ. Напомним, что в июле 2017 года «Яндекс» и Uber сформировали совместное предприятие. Помимо сервисов по заказу такси в России, Казахстане, Азербайджане, Белоруссии, Армении и Грузии в предприятие вошел сервис по доставке еды UberEATS. Поэтому «Яндекс» будет активно развивать данную нишу. Стороны уже обратились в Федеральную антимонопольную службу за одобрением сделки.

Сервис доставки еды Foodfox начал работу в 2016 году. Сервис сотрудничает с более чем 1 000 ресторанов в столице. Foodfox разработали экс топ-менеджеры интернет-магазина Lamoda Сергей Полиссар и Максим Фирсов.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франшизы транспортных услуг

Статья Популярные франшизы в 2018 году

Читайте также

В чем преимуществах франшизы "Танк и Хоппер"? Владелец продукта ООО "Хоппи юнион", Ольга Гришакова, рассказала о внедрении инновационных решений, потенциале автоматизации бизнеса

Рекомендации сети салонов красоты BABOR для франчайзи

Создатель бизнеса CITYCARD UNITY расскажет о том, как пришел к идее развития этого бизнеса, с какими проблемами столкнулся и к чему это привело

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru