подобрать франшизу

Ювелирные сети закрывают магазины

Падение интереса к рынку роскоши
24 марта 2020

Девальвация рубля и распространение коронавирусной инфекции вызвало падение у покупателей интереса к сегменту роскоши. Ювелирным сетям приходится сокращать бизнес. Например, ювелирная сеть "585 золотой" решила закрыть до 10% магазинов в РФ: 45 точек в регионах уже прекратило работу, еще 4 магазина будет закрыто в ближайшее время. Компания уже остановила закупку товаров и решила не заключать новые договоры по аренде площадей. "585 золотой" присутствует на рынке с 2002 г. и насчитывает около 900 точек в России и СНГ.

Проблемы есть и у других игроков рынка. Продажи в марте в некоторых ювелирных сетях снизились до 90%, что привело к приостановлению платежей за аренду.

Генеральный директор Гильдии ювелиров РФ Эдуард Уткин заявил, что цены на сырье для ювелирных изделий формируются в валюте. Из-за падения рубля в марте цены на драгоценные металлы и камни выросли на 35%. Также ювелирные изделия не относятся к товарам первой необходимости, и по причине пандемии коронавирусной инфекции интерес россиян к сегменту роскоши резко снизился. Продажи ювелирных изделий снизились на 70-90%.

Эксперты опасаются, что в ближайшие месяцы может прекратить работу до 50% магазинов ювелирных сетей. Однако директор по маркетингу "Бронницкого ювелира" Наталья Шумилина не поддерживает слишком пессимистичные прогнозы.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз - Франшизы магазинов ювелирных изделий

Статья Популярные франшизы 2020

Статья 50 главных вопросов франчайзеру

Читайте также

В современном бизнесе важность личного бренда трудно переоценить. Фраза "покупают у людей" становится особенно актуальной в контексте взаимодействия между клиентом и продавцом. Неважно, какие товары или услуги предлагает компания — впечатление о них неизменно формируется под влиянием личности владельца и его взаимодействия с клиентами. Lady Jump поделились с Franshiza.ru инструментами продвижения бизнеса.

Эксперты franshiza.ru провели опрос франчайзеров, оценили влияние коронавируса на российский рынок франчайзинга и подготовили аналитический материал о развитии франшиз

Один из важнейших показателей любого бизнеса - окупаемость инвестиций. Разберемся, как рассчитать окупаемость, какие способы и формулы существуют. Окупаемость затрат и инвестиций.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru