подобрать франшизу

Ювелирный дом MIUZ Diamonds на выставке VERSOUS

Компания представит франшизу и выступит на бизнес-форуме
20 марта 2024

19 марта начались международная выставка франшиз и бизнес-форум VERSOUS-2024, которые продлятся до 21 марта. В течение трёх дней посетителям мероприятия будут представлены множество проектов разных сегментов и направлений бизнеса. Одним из участников является ювелирный дом MIUZ Diamonds – лидер бриллиантового рынка* и одна из крупнейших ювелирных сетей в России в сегменте средний+ и премиум.

Директор по развитию продаж MIUZ Diamonds Вадим Шпильман уже сегодня, 20 марта, выступит ведущим дискуссии на тему "Современные тренды в инвестициях", в рамках которой обсудят их будущее, затронут вопросы доходности и показатели эффективности, а также выделят 3 главных направления для вложений в текущем году.

Представители ювелирного дома на стенде Е203-D204 расскажут посетителям об условиях присоединения к франчайзинговой сети бренда и о преимуществах проекта и продемонстрируют возможности для запуска своего дела.

MIUZ Diamonds в 2024 году планирует продолжить активные темпы открытий и запустить более 20 новых магазинов на территории России и стран СНГ. Предприниматели, желающие развиваться при поддержке известного и надёжного бренда, получат бизнес, который будет приносить стабильную прибыль и окупится за 8 месяцев.

*Премия журнала "Навигатор ювелирной торговли", MIUZ Diamonds – победитель в номинации "Лучшая федеральная сеть ювелирных магазинов" в 2023 году.

Подробнее – франшиза MIUZ Diamonds

Читайте также

Действующий франчайзи-партнер "Алгоритмики" Анатолий Бутаков в Санкт-Петербурге (Фрунзенский район), Нефтеюганске и Новороссийске поделился своей историей длиной уже в полтора года в качестве партнера по франшизе.

Наша статья будет полезна как начинающим, так и опытным предпринимателям, способным разглядеть новые возможности во времена грядущего экономического кризиса

Эдуард Кадыргулов, основатель сети "Вещь!", работающей на рынке одежды для среднего класса, сделал ставку на мультибрэндовость ассортимента своих магазинов. Поможет ли эта стратегия компании выжить в условиях экспансии монобрэндовых франчайзинговых сетей?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru