подобрать франшизу

Замороженные йогурты покоряют Сургут

Второй Tutti Frutti Frozen Yogurt в Сургуте
10 июля 2017

22 июня в Сургуте в ТРЦ "Аура" состоялось открытие островного кафе Tutti Frutti Frozen Yogurt.

Новое кафе находится на Нефтеюганском шоссе. В России и странах СНГ это - 37-е по счету кафе, открытое по франчайзингу. Всего у компании 43 кафе.

Первое кафе в городе было открыто в ТРЦ "Сургут Сити Молл" в 2014 году и пользуется большой популярностью у гостей торгового центра.

Tutti Frutti - это крупнейшая международная сеть кафе замороженного йогурта, расположенная в 45 странах. В России Tutti Frutti пятый год радует своих гостей ярким вкусом и натуральными ингредиентами, реализуя на практике уникальную концепцию self-serve. Гость сам может создать свой неповторимый микс из натурального йогурта, фруктов и топпингов.

Сеть ориентируется на средней ценовой сегмент. Производство на данный момент полностью локализовано в России.

Сеть активно развивается по франчайзингу. 37 из 43 кафе работают по франчайзингу. Уникальная концепция self-serve позволяет значительно экономить на трудовых ресурсах. Специально для своих партнеров компания заранее подбирает интересные торговые точки в самых крупнейших торговых центрах.

Уже открыты кафе в таких ТЦ как "МЕГА", "Метрополис", "Европейский", "Охотный ряд", "Атриум", Columbus, "Ривьера", "Авиапарк", "Центральный Детский Магазин", "Афимолл", "Горизонт" (Ростов), "Галерея" (Новосибирск), "Планета" (Новокузнецк), "Море Молл" (Сочи), Silver Mall (Иркутск).

В этом году планируется дополнительно открытие не менее 20 новых точек в городах России, странах СНГ и Балтии.

Подробнее - франшиза Tutti Frutti Frozen Yogurt



Читайте также

"Разноцветные цыплята" рассмотрели эту тему подробнее на примере собственного кейса.

Эксперты Franshiza.ru провели исследование, анализируя франчайзинговое сотрудничество с "Додо Пицца", для которого использовали официальные источники Dodo Brands. Рассмотрели ключевые финансовые показатели и практические аспекты для оценки инвестиционной привлекательности, проанализировали затраты на открытие и функционирование франчайзингового предприятия, а также изучили потенциальные бизнес-риски. Особое внимание в исследовании уделено структуре инвестиций, включая аренду, оборудование, маркетинг и обучение персонала. Проведен сравнительный анализ затрат с другими сегментами ресторанного бизнеса. Проведена оценка бизнес-рисков, которая включает внешние (рыночная конъюнктура, конкуренция, регулирование) и внутренние (управление, качество, эффективность). Анализ показал высокую инвестиционную привлекательность предложения, но требуется учет затрат и рисков для успешной реализации.

Во время форума PRO.Франчайзинг, проходившего в Волгограде, особое внимание участников привлекла дискуссия о реальных возможностях масштабирования брендов через партнерские модели. Своим опытом поделился Александр Назаров – руководитель франчайзингового направления MYBOX. Он представил системный анализ плюсов и сложностей, с которыми сталкиваются компании, масштабирующиеся по модели франшизы.