подобрать франшизу

Запуск «Полиглотики» по франшизе в Перми

Это уже четвертый центр в старинном городе
30 ноября 2021

Франчайзи, который ранее открыл в этом районе языковой центр, запускает еще один неподалеку. Выбранный им район, Мотовилиха, имеет развитую инфраструктуру и плотную застройку.

Первая франшиза «Полиглотики» в Перми начала свою работу в 2019 году, до пандемии. Вопреки строгим запретам и ограничениям в стране, центр начал динамично улучшаться и продвигаться с самого начала. Представители франшизы только поощряют этот рост и планируют выйти на плотную нагрузку – 250 учеников. В данный момент, у детей есть возможность обучаться английскому и французскому языкам, а также проходить подготовку к школе. Возраст учеников варьируется от 1,5 до 15 лет.

Решение масштабироваться в рамках партнерства по франчайзингу с «Полиглотиками» руководитель филиала принял в июне этого года и начал поиск нужного помещения.


Как рассказал франчайзи, на поиск ушло несколько месяцев, и сейчас главная цель – это сформировать команду педагогов. Праздник к открытию не намечается в связи с действующими ограничениями, однако франчайзи приглашает желающих на урок.

На сегодня бренд представлен в Перми четырьмя работающими филиалами детских языковых центров.

Андреса двух центров упомянутого франчайзи:

  • Ул. Уинская, д. 5;
  • Ул. Анри Барбюса, д. 60.

Подробнее – франшиза «Полиглотики» 

Читайте также

В поисках талантливого менеджера по продажам или администратора, который сможет легко находить общий язык с клиентами, компании часто сталкиваются с трудностями. Однако есть более простой и эффективный способ: научить сотрудников быть улыбчивыми и позитивными, а также предоставить им готовые скрипты для работы. Скрипты продаж — это мощный инструмент, который помогает начать диалог с потенциальным клиентом, справиться с его возражениями и успешно завершить сделку. Lady Jump поделились с Franshiza.ru тремя основными шагами создания скриптов.

Тимур Юнусов, известный обществу в качестве исполнителя и шоумена под псевдонимом Тимати, в 2020 году покинул Black Star, спустя 14 лет после запуска лейбла, но долго "без звезд" не смог и свежие силы в 2022 году в составе крутой команды партнёров направил на новый проект STARS COFFEE, рождённый на базе покинувшего Россию Starbucks.

По экспертным оценкам, российский обувной рынок имеет большие перспективы и  стабильный темп роста, который сохраняется за счет развития и расширения уже работающих в России сетей и за счет прихода новых международных брендов