подобрать франшизу

Zara отказывается от...

Компания Inditex, владеющая брендом Zara, сосредоточится на открытии крупных магазинов и усилении интернет-продаж
17 марта 2017

Владелец сети магазинов Zara, испанская компания Inditex, планирует закрыть часть небольших магазинов и сконцентрироваться на развитии крупного формата. Изменение стратегии развития бренда направлено на увеличение потока клиентов.

В 2017 году Inditex собирается запустить около 450-500 точек в мире, оптимизировав около 150 небольших магазинов. Также компания будет активно развивать интернет-продажи, доля которых составляет 6% выручки. Онлайн-сектору Inditex будут делегированы функции малых магазинов.

В 2016 году чистая прибыль Inditex увеличилась на 10%. В конце прошлого года сеть компании включала в себя 7 293 магазина, открытых в 93 странах мира. Группа Inditex развивает такие бренды как Zara, Pull and Bear, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Stradivarius, Zara Home, и Uterque.

Франшизы магазинов одежды, белья


Читайте также

Евро и доллар бьют исторические максимумы, курс в некоторых регионах России на 16.12 – до 150 рублей за евро и 90 рублей за доллар. Стоят очереди перед обменными пунктами. И это только начало. Что делать в сложившейся ситуации?

В стремлении к собственному делу важно выбрать правильную нишу, которая обеспечит устойчивый спрос и прибыль. Pink Lemon предложили к рассмотрению пять ниш, которые, по их мнению, не только актуальны сейчас, а будут еще долгие годы пользоваться высоким спросом.

В Тверском лицее реализуется работа сразу нескольких модулей франчайзингового проекта «SmileS.Школьная Карта»: «Вход/выход», «Электронный журнал/дневник», «Школьное питание»

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru