подобрать франшизу
#RSS

Zara отказывается от...

Компания Inditex, владеющая брендом Zara, сосредоточится на открытии крупных магазинов и усилении интернет-продаж
17 Март 2017

Владелец сети магазинов Zara, испанская компания Inditex, планирует закрыть часть небольших магазинов и сконцентрироваться на развитии крупного формата. Изменение стратегии развития бренда направлено на увеличение потока клиентов.

В 2017 году Inditex собирается запустить около 450-500 точек в мире, оптимизировав около 150 небольших магазинов. Также компания будет активно развивать интернет-продажи, доля которых составляет 6% выручки. Онлайн-сектору Inditex будут делегированы функции малых магазинов.

В 2016 году чистая прибыль Inditex увеличилась на 10%. В конце прошлого года сеть компании включала в себя 7 293 магазина, открытых в 93 странах мира. Группа Inditex развивает такие бренды как Zara, Pull and Bear, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Stradivarius, Zara Home, и Uterque.

Франшизы магазинов одежды, белья


Читайте также

Интервью с Георгием Карташевым, директором по развитию школы лидерства "Звёзды"

Сфера по защите прав призывников остается непоколебимой даже во время кризиса и продолжает развитие.

Франчайзинг – это система взаимовыгодных партнерских отношений, возникающих между продавцом и покупателем франшизы (право на использование бренда и бизнес-модели)

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru