подобрать франшизу

Завершился Фестиваль качества в Екатеринбурге

Организаторы оказались впечатлены продукцией франшизы «Сырная лавка»
27 октября 2021

Учредителем 19-го Фестиваля качества масла и сыров был центр «Гарантия качества».

На мероприятии продемонстрировали собственную продукцию наиболее сильные производители сыра, кисло-молочной продукции и масла со всей России. Участники предоставили около 75 экземпляров. Чтобы производитель получил награду, продуктам необходимо соответствовать показателям безопасности в области экологии, равно как и свойствам, удовлетворяющим потребности покупателей.

Потребители чаще всего выбирают именно продукцию высшей пробы, поэтому количество узкоспециализированных магазинов только растет.

Представителем сырзавода был партнер «Сырной лавки» франчайзи Николай, который познакомил участников и жюри конкурса с продукцией Республики Марий Эл.

Организаторы Фестиваля высоко оценили продукцию Сернурского сырзавода и наградили медалями и дипломом.


Подробнее – франшиза «Сырная лавка» 

Читайте также

Разбираем свежий рейтинг франшиз от РБК с экспертами и франчайзерами. Какие сегменты показали рост, а кто снизил темпы развития. Какие бренды самые стабильные, а кто растет на хайпе.

В современном бизнесе реклама играет ключевую роль в привлечении клиентов. Однако многие предприниматели сталкиваются с парадоксом: несмотря на активные рекламные кампании и приток клиентов, итоговые финансовые результаты оказываются отрицательными. Почему так происходит? Lady Jump разбирались, как правильно посчитать стоимость клиента.

За последние несколько лет рынок детской одежды претерпел существенные изменения, однако все равно остался привлекательным для начинающих игроков рынка. В Choupette провели анализ франшиз магазинов детской одежды.