Сеть SUBWAY стала участником программы "За здоровую Америку"

Пока культура быстрогопитания захватывает новые города и страны, на родине фаст фуда, в Америке, емуобъявлен бой. Партнерство «За здоровую Америку», созданное при поддержке первойледи страны Мишель Обамы, пополнило свои ряды: в течение трех лет одна из самыхуспешных франчайзинговых сетей Subway будет участвовать в маркетинговой кампании, призванной поспособствоватьпродвижению идеи детского здорового питания. Производитель всемирно известныхсэндвичей планирует разнообразить детское меню фруктами и овощами в своихресторанах США.
Насегодняшний день компания Subway является единственнымпредставителем продовольственной компании, которая приняла решение об активномучастии в программе, нацеленной на решение проблемы детского ожирения. Вамериканских ресторанах сети не только появятся особые блюда с пониженнымсодержанием жира и яблоки, но и в качестве стандартного напитка будетпредлагаться вода или обезжиренное молоко. Не меньшее значение имеет и тотфакт, что руководство компании планирует выделить более 40 млн. долларов нарекламную кампанию, призывающую к употреблению здоровой пищи. Участие в новомпроекте – логичное продолжение совместных проектов со студией Уолта Диснея, введения детского меню Fresh for Kids и многих других акций.
О результатах маркетинговой кампании можно будетсудить через несколько лет, но уже сегодня высочайшую оценку своих действий Subway получил от первой леди США,которая заявила, что восхищяется такой инициативой «не только как первая ледиСША, но и как мама».