подобрать франшизу

Журнал «Полиглотиков» о своих детских центрах

У бесплатного фирменного журнала целевая аудитория – родители и ученики
02 Декабрь 2021

Начало зимы встретило нас новым выпуском журнала «Полиглотики», который публикуется каждый квартал. На этот раз родителям и ученикам предложили изучить тему «Люблю учиться!». Выпуск в этом квартале оказался юбилейным, а именно двадцатым.

В прошлом году бизнесу в образовательной сфере пришлось столкнуться со множеством трудностей. Однако несмотря на это, количество проданных франшиз достигло 150! В этом выпуске «Полиглотики» рассказали о своих успехах и успехах своих учеников. Бонусом они предоставили различные лайфхаки и игры для интересного и полезного времяпрепровождения дома, а так же для поддержания заинтересованности детей к изучению языков.


Помимо этого, в каждом выпуске компания «Полиглотики» размещает интервью с кем-то из франчайзи. Партнеры делятся своими сложностями в работе, какие проблемы возникали и какие отзывы получают от родителей. На этот раз компания взяла интервью у Алины Боевой, партнера из Воронежа. Она поделилась секретом о том, что стало для нее самой главной мотивацией совершенствовать себя и свой бизнес, а также дарить любовь и знания детям.

Какой подарок сделать ребенку, увлекающегося языками? Что подать на праздничный стол? Как встретят Новый год «Полиглотики» страны? – партнеры «Полиглотиков» из Старой Купавны, Кировска, Ленинградской области, Чебоксаров, Ярославля и Краснодара делятся креативными идеями, которые они применяют в своих центрах для детей.


Колоритным корпоративным журналом вы можете насладиться бесплатно. Принять участие в публикации может каждый действующий партнер «Полиглотиков». Выпуски находятся на официальном сайте, а печатную версию можно получить в центре «Полиглотики» для детей в своем городе.

Подробнее – франшиза «Полиглотики» 

Читайте также

В 2017 году российский бизнес старался подстроиться под суровую действительность. Сеть "Чайникофф" выбрала особенную стратегию. В чем секрет успеха компании?

Безусловный лидер по количеству реализованных франшиз - Москва. Однако сейчас случаи продаж франшиз в столице можно пересчитать по пальцам одной руки: владельцы компаний предпочитают развиваться самостоятельно.

Почти каждый человек мечтает открыть свой бизнес, но далеко не каждый решается на это, потому что перед потенциальным предпринимателем встает череда вопросов

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru