подобрать франшизу

Зимний стакан Cofix стал объектом творчества молодых дизайнеров

Работы победителей конкурса будут украшать стаканы сети до 28 февраля
01 Декабрь 2022

Первого декабря вместе с зимним сезоном в кофейнях международной сети Cofix появились новые дизайнерские стаканы, созданные победителями совместного конкурса Cofix и образовательной платформы Skillbox.

Конкурс состоялся осенью 2022 года. В нём приняли участие 157 пользователей Skillbox, обучающихся на курсах направления «Цифровой дизайн». Результаты были оглашены на онлайн-конференции в конце октября.

Работы двух победителей, как и имена их авторов, дизайнеров Алёны Трач и Анны Вачевских, до 28 февраля будут украшать стаканы Cofix в России и Беларуси. Девять дизайнерских концептов других участников были адаптированы под формат картин и стали экспонатами выставки в кофейне Cofix Street Food в центре Москвы на улице Большая Полянка.

Карина Раджабова, руководитель отдела маркетинга сети кофеен Cofix:

«Мы считаем важным поддерживать талантливых людей и давать им возможность быть увиденными и услышанными. Каждый день наш стакан держат в своих руках десятки тысяч жителей разных городов. В этом году мы решили сделать его объектом творчества молодых дизайнеров. За помощью мы обратились к команде одной из самых популярных образовательных платформ Skillbox. То количество и качество работ, которое мы получили в результате организованного с ними конкурса, превзошли все наши ожидания. Было очень сложно выбрать только двух победителей. Так в дополнение к стаканам появилась идея организовать выставку наиболее понравившихся нам работ».

Алёна Трач, студентка курса «Дизайнер упаковки» в Skillbox, автор синего дизайна стакана Cofix в России:

«Это мой первый конкурс. Я решила, что точно приму участие, потому что сама часто по дороге в офис покупаю кофе в Cofix. Меня особенно увлёк этот проект, поскольку Cofix хотел уйти от классических мотивов и ассоциаций на тему Нового года. Моей главной задачей стало сделать стаканчик таким, чтобы его было интересно рассматривать. Я приняла решение использовать образ мегаполиса и его жителей, которые спешат, но наслаждаются каждым моментом. Надеюсь, что люди, которые будут держать в руках стаканчик, найдут себя на нём и почувствуют свою причастность к этой истории».

Анна Вачевских, студентка курса «Коммерческая иллюстрация с нуля до PRO», автор дизайна красного стакана Cofix в Беларуси:

«В своём дизайне я попыталась рассказать историю девушки в стиле фильмов о подростковой любви из 80-х. Когда мне пришло сообщение о том, что я стала одним из победителей, я долго не могла в это поверить. Я буквально прыгала от счастья, что мой концепт отразил в полной мере ценности и идеи бренда, что историю «моей» девушки узнают жители Беларуси и, может быть, она даже воплотится в реальности. Хоть я и выросла из возраста, когда ждут Деда Мороза, я до сих пор верю в новогоднее чудо и сказку».

Алина Юхневич, куратор конкурса, автор курса «Дизайнер упаковки» в Skillbox:

«Это был наш самый масштабный конкурс в этом году по количеству участников и их вовлечению. Месяц нешуточные страсти кипели в рабочем чате. Студенты переживали, как при подаче работ на крупные международные конкурсы. Интересно, что несмотря на конкуренцию, была очень дружественная атмосфера, можно сказать, профессиональное комьюнити: все помогали друг другу, советовали и поддерживали. В результате мы получили такой большой пул креативных работ, многие из которых могут потягаться с уровнем известнейших дизайн-бюро. Можно было брать почти любой вариант и смело пускать в продакшн».

Видео о конкурсе Cofix и Skillbox смотрите ниже.

Для Cofix это не первое сотрудничество с творческими людьми. В разгар пандемии в рамках рекламной кампании со слоганом «Хватит» бариста Cofix сменили стандартную чёрную униформу на белые майки с работами современного художника Марины Звягинцевой, посвящёнными необходимости бережного отношения к людям и соблюдении внутренней и внешней дистанции. Летом 2021 года сеть запустила Cofix Voice – проект в поддержку талантливых музыкантов, призванный открыть новые имена. В прошлом году к пятилетию Cofix молодые режиссёры, студенты Московской школы кино, сняли короткометражные фильмы, каждый из которых рассуждает на тему личной свободы, честности перед собой и другими, отвечает на вопрос, что значит жить в стиле Cofix.

Подробнее – франшиза Cofix

Читайте также

Теперь любой житель Новосибирска сможет почувствовать себя настоящей звездой. Более того, улыбающейся звездой!

Открыть свой бизнес хотят многие, однако набирается смелости далеко не каждый.

Специально для тех, кто хочет прийти к успеху не ценой собственных ошибок, взлетов и падений, существуют сразу несколько вариантов, как построить бизнес по упрощенной схеме

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru