подобрать франшизу
#RSS

Зита, Гита и франшиза

Индийский рынок медицинский диагностики начинает ориентироваться на франчазйинг
20 Январь 2014

В отдаленных районах и провинциях Индии не хватает медицинских учреждений: лабораторий, медпунктов и больниц. Данный фактор негативно отражается на состоянии сферы охраны здоровья всей страны. Для эффективного расширения сети медучреждений небольших городов многие индийские центры диагностики произвели переход на франчайзинговую схему работы.

В отчетном обзоре индийского диагностического рынка сформированием трендов на 2017 год RINCOS представила несколько основных направлений, которые будут определять функционирование данной сферы в ближайшие несколько лет. По мнению аналитиков, диагностический рынок станет четко сегментированным. Он начнет гарантированно обеспечивать правовую деятельность его участников. Возможны, со слов исследователей, также сценарии, согласно которым производители медицинских товаров и услуг будут активно конкурировать в данной отрасли.

Сегодня рынок франчайзинга диагностической медицины в стране значительно фрагментирован и имеет большое разнообразие свободных ниш. Услуги, которые предоставляют диагностические компании, а также товары и медоборудование являются максимально востребованными. Все это создает самые привлекательные условия для привлечения на рынок множества новых участников и создания новых франшиз, в том числе и иностранных.

Особенно перспективно освоение данного рыночного сегмента в сфере здравоохранения непосредственно для предпринимателей. Ведь данное направление обеспечивается наибольшими ресурсами, включая и вопросы поставок. По прогнозам исследователей, необходимость в диагностике и средствах для ее проведения к 2017 году создаст 117-миллиардный рынок (в индийских рупиях). В эквиваленте это составляет около двух миллиардов долларов.

Читайте также

Более 280 предпринимателей из разных стран приобрели франшизу сервиса заказа такси. Рассказываем, почему это одно из самых востребованных направлений для развития бизнеса

«Дутые» франшизы, франшизоиды и псевдофраншизы — все это в достатке обнаружил «Бизнес-журнал» в ходе журналистского расследования на рынке российского франчайзинга.

Крупные компании федерального уровня давно и активно расширяют географию своего присутствия и каналы сбыта за счет франчайзинга. Сегодня на рынке появилась новая тенденция: региональный бизнес, используя тот же прием, готов к выходу на российский уровень.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru