подобрать
#RSS

Зита, Гита и франшиза

Индийский рынок медицинский диагностики начинает ориентироваться на франчазйинг
20 Январь 2014

В отдаленных районах и провинциях Индии не хватает медицинских учреждений: лабораторий, медпунктов и больниц. Данный фактор негативно отражается на состоянии сферы охраны здоровья всей страны. Для эффективного расширения сети медучреждений небольших городов многие индийские центры диагностики произвели переход на франчайзинговую схему работы.

В отчетном обзоре индийского диагностического рынка сформированием трендов на 2017 год RINCOS представила несколько основных направлений, которые будут определять функционирование данной сферы в ближайшие несколько лет. По мнению аналитиков, диагностический рынок станет четко сегментированным. Он начнет гарантированно обеспечивать правовую деятельность его участников. Возможны, со слов исследователей, также сценарии, согласно которым производители медицинских товаров и услуг будут активно конкурировать в данной отрасли.

Сегодня рынок франчайзинга диагностической медицины в стране значительно фрагментирован и имеет большое разнообразие свободных ниш. Услуги, которые предоставляют диагностические компании, а также товары и медоборудование являются максимально востребованными. Все это создает самые привлекательные условия для привлечения на рынок множества новых участников и создания новых франшиз, в том числе и иностранных.

Особенно перспективно освоение данного рыночного сегмента в сфере здравоохранения непосредственно для предпринимателей. Ведь данное направление обеспечивается наибольшими ресурсами, включая и вопросы поставок. По прогнозам исследователей, необходимость в диагностике и средствах для ее проведения к 2017 году создаст 117-миллиардный рынок (в индийских рупиях). В эквиваленте это составляет около двух миллиардов долларов.

Читайте также

Казалось бы – какой может быть бизнес в государственных учреждениях, да еще и образовательных? Но он есть. Его суть заключается в услугах, в которых заинтересованы родители школьников – франшиза SmileS.Школьная карта

Антикризисный франчайзинг: "игра на понижение" или как открыть свой бизнес с минимальными вложениями

Среди покупателей франшизы можно выделить несколько типов предпринимателей. С ними ведется 80% всей работы менеджера по продажам, ими прирастает франчайзинговая сеть. Сообщения в СМИ у первых и вторых воспринимались по-разному.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru