подобрать франшизу

Звездный декабрь

"Шоколадная мечта" на ТВ, коференции Ферреро Роше и ДОМе2
13 декабря 2017

В очередной раз нашего франчайзи из Казахстана пригласили принять участие на прямой эфир в телевизионной передаче «Подарки». Жанна Жумадидильнова рассказывала о шоколадных портретах, конфетах ручной работы, фруктовых букетах и композициях, ведь многие наши услуги являются уникальными и неповторимыми подарками на любое мероприятие или праздник!

Как отметила наш партнёр - «Наши услуги становятся все более популярными и вызывают интерес!»

Ежегодная конференция Ферреро Роше, которая проходила 8 декабря в клуб отеле Велес заказала на своё мероприятие 2 шоколадных фонтана, на которых целых 12 часов отработала наш франчайзи из города Владимир Елена Поташенкова.


Крупный благотворительный фестиваль для лиц с ограниченными возможностями здоровья прошёл в Санкт-Петербурге, где наши партнеры (Любовь Шипилово и Ирина  Шуваева) угощали всех желающих карамельными яблочками. Замечательно, что у людей с особыми потребностями есть возможность и желание посещать такие мероприятия!

Также спонсорами мероприятия «СуперМама», посвящённому дню матери, стали наши франчайзи из г. Балашиха -Елена Колокольников и Ирина Рукавицына! Девушки угощали всех так любимой всеми сахарной ватой!

Московская Шоколадная мечта 6 декабря на работала на крупном фармацевтическом конгрессе, в очередной раз побывала на проекте Дом-2 Сплетницы и открыла сезон новогодних корпоративов!

Хотите дарить людям Радость и Позитив, быть всегда в атмосфере Праздника и  при этом отлично зарабатывать ? Обратите внимание на уникальную франшизу компании «Шоколадная мечта»!

Мы вас обучим как вести бизнес( 23 курса по теории) и 27 кондитерским и барным услугам!

Подробнее - франшиза "Шоколадная мечта"


Читайте также

Башкирия в сознании многих жителей республики и россиян видится краем с нефтяными реками и медовыми берегами. Между тем местные предприниматели все больше и активнее создают оригинальный продукт

Когда московская сеть уличных кафе «Крошка-Картошка» начала выходить в регионы, создавая совместные предприятия и продавая франшизу, ее владельцы даже не предполагали, что вырастят себе конкурентов.

Сегодня государство пытается возродить культ семьи, который в последнее время уступил место культу личности и денег. В этом смысле семейные рестораны несут в себе социальную функцию.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru