подобрать франшизу
Все отзывы

Отзыв о франшизе 1С:БухОбслуживание

#
Иванов Александр

31 мая 2021 г. Первоуральск

Добрый день! Меня зовут Иванов Александр. Я директор компании "ДЕЛО" и руководитель направления 1С: БухОбслуживание. Оставляю отзыв о франшизе 1С: БухОбслуживание.

Свой бизнес-путь мы начали в 2016 году, как некий эксперимент по переводу бухгалтера-фрилансера в аутсорсера. Из окружавшей нас действительности можно выделить ключевые исходные данные, а именно: небольшой провинциальный город с населением 120 тысяч человек и "плотностью" бухгалтерских компаний в 5 раз выше, чем в соседнем Екатеринбурге.

Частично эксперимент удался – мы стали "как все", что-то делали, считали, регистрировали и по-большому счёту ничем от "коллег" не отличались. Логично, что далее пришло осознание, что нужно срочно что-то менять. Так с декабря 2017 мы вошли в сеть 1С: БухОбслуживание.

С этого момента начался наш второй, более удачный, эксперимент к которому мы подошли с багажом в 20 клиентов на "фиксе" с средним чеком до 4-х тысяч рублей в месяц и полным непониманием "как тут вообще можно заработать".

Если подвести промежуточные итоги, то сейчас у нас 50+ очень лояльных клиентов со средним чеком 7 (семь) тысяч рублей. Обслуживание клиентов ведётся одной рабочей группой в составе главного бухгалтера, бухгалтера по заработной плате и оператора, он же менеджер по работе с клиентами. Ну и, собственно, я, в чьи задачи входит развитие направления, продажи и оперативное управление.

Что можно сказать о франшизе 1С:БухОбслуживание?

В большинстве своём то, что мы планировали получить при переходе на франшизу, мы получили. Это и автоматический биллинг, лицензионное программное обеспечение и сервисы от 1С (1С-Отчётность, 1С-Контрагент и т.д). Очень помогает система обучения и регулярные вебинары.

Сервис постоянно развивается, внедряются новые "фишки", и автоматизируется рутинная работа бухгалтеров и менеджеров. А мне, как руководителю, важно анализировать работу сотрудников, оценивать эффективность и принимать управленческие решения.

Но самое главное — это то, что мы в корне пересмотрели свою модель ведения бизнеса, встроили стандарты, разработанные фирмой 1С, и вышли на совершенно другой уровень как обслуживания клиентов, так и собственного развития. Повторюсь, что цифры говорят сами за себя – увеличение клиентской базы (в т.ч. и с помощью маркетинговой поддержки от 1С), увеличение среднего чека и лояльности клиентов.

Сама модель обслуживания не подразумевает "рабства" на тарифах с фиксированной стоимостью, а даёт возможность расти вместе с клиентом!

Приятной "вишенкой на торте" стало дружное профессиональное сообщество, которое позволяет делиться опытом, обсуждать и решать проблемы.

Желаю проекту 1С:БухОбслуживание и дальше расти и развиваться. Искренне надеюсь, что вся сеть партнеров и мы в том числе будем, способствовать её росту и совершенствованию.

Очень приятно быть причастным к чему-то действительно полезному и нужному! Спасибо!

Подробнее - франшиза 1С: БухОбслуживание

Поделиться в соцсетях

О франшизе 1С:БухОбслуживание

#
Первоначальный взнос

60 000 Р

#
Инвестиции

от 500 000

#
Роялти

5% от оборота (снижение до 4% при согласованных маркетинговых активностях)

#
Срок окупаемости

24 – 36 месяцев

Отзывы о франшизе «1С:БухОбслуживание»

Гинтер Полина Вольдемаровна, г. Новокузнецк. 30 ноября 2020

Золотых Татьяна Юрьевна, г. Москва. 29 апреля 2019

Ирина Некрасова, г. Новоуральск. 19 августа 2024

Ярослав Восков, г. Тула. 24 мая 2022

Кузьмичев Андрей Витальевич, г. Москва. 23 апреля 2020

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru