подобрать франшизу
Все отзывы

Отзыв о франшизе "Персональное решение"

#
Дмитрий

18 Октябрь 2021 г. Санкт-Петербург

Дмитрий, расскажите о своей деятельности до покупки франшизы «Персональное решение».

До франшизы я развивал свой бизнес на протяжении 10 лет. Сегодня и франшиза, и омой бизнес по продаже автокосметики работают одновременно.

Звучит интересно. Почему имея свой бизнес, вы решили начать еще один?

По опыту мне известно, что не стоит «класть все яйца в одну корзину». Бизнесмену лучше развивать несколько проектов, чтобы в случае, если один сдает обороты, второй поддерживал. Необходимо иметь несколько источников дохода. Антикризисные бизнес-проекты в этом плане крайне удобны.

Почему вы решили купить франшизу, а не основать новый бизнес самостоятельно, как с первым проектом?

Я сделал этот выбор в пользу поддержки франчайзера. Для собственного проекта понадобиться много вложений, и окупаемости придется ждать долго. А за покупку франшизы все знания ты приобретаешь за приемлемую стоимость.

Важный момент – поддержка головного офиса. Сейчас нам не требуется поиск заказов, поскольку их нам направляет сама франшиза.

На что вы опирались при выборе франшизы? Какие компании вы параллельно еще брали «в запас»?

Я выбрал франшизу по рекомендации своей бывшей сотрудницы. Конечно, я знаю, что идеальным было бы просмотреть несколько франшиз, провести более детальный анализ рынка и так далее. Но когда я увидел эту франшизу, то подумал: «О, прикольная тема, сейчас кризис, а люди нужны будут всегда. Надо попробовать».

Какие у вас были сомнения во время покупки? Что вы делали, чтобы их побороть?

Естественно, сомнения были. Я не знал, получится у меня или нет. Главное просто начать действовать. Кроме того, продукт важен в настоящее время, особенно в пандемийный период.

В общем, сомнения длились недолго, и сейчас я доволен результатами развития франшизы.

С какими трудностями вы столкнулись в аутсорсинге и что делали для устранения их?

Была сложность в одновременном развитии двух бизнесов, ведь обоим нужно уделять должное внимание для качественного функционирования. Для этого я привел в порядок свой бизнес и только спустя 8 месяцев после покупки франшизы прошел интенсив и начал работу.

Большую помощь мне оказала моя команда. Она помогла мне заниматься несколькими объектами, расширяться.


Почему вы начали работу по франшизе только через 8 месяцев после покупки? И что для вас стало мотивацией не бросить развитие франшизы, даже не имея заказов?

Полагаю, мой случай для вас уникальный, ведь люди обычно включаются в процесс сразу. Заказов в то время не было, плюс не хватало времени для второго бизнеса, поэтому отправной точкой я выбрал декабрь, тем более тогда все движение и пошло.

Какие ниши в Санкт-Петербурге сейчас востребованы?

Наиболее популярные сейчас это склады и производства, аграрные фирмы, уборка снега, строительство, сервисы доставки, транспорт. А так, ниш остаточно много, зависит от фантазии и экономической ситуации. Сейчас у нас следующая ситуация: не хватает рабочих рук, потому что заказов много, вести некому.

В какой нише работает ваш первый клиент?

Изначально поиск мы проводили самостоятельно, но мы были «зелеными» в этой сфере. Тогда нашим первым клиентов стал ПЭК. Я поговорил со своими партнерами из других городов, создал систему, собрал своих ребят. Приступили к работе и узнаванию разных нюансов. С компанией ПЭК мы прошли многое. В данный момент наша система функционирует самостоятельно, практически без вмешательств. Каждый знает свои обязанности. Я почти не влезаю, работаю только над упрощением работы системы. В итоге при возникновении проблем мы быстро устраняем их.

Работа с компанией ПЭК у нас началась в конце февраля. Более плотное взаимодействие пошло в марте. Прирост примерно тысячу часов каждый месяц. Но, думаю, ближе к окончанию года мы достигнем потолка, потому что в конце лета мы сделали 7 000 часов, а в начале осени рост потихоньку замедлился.

Согласно нашему практическому опыту в осенний период всегда наблюдается затишье, а ближе к Новому году заказы возобновляются.

У меня тоже на это расчет, поэтому уже сейчас занимаюсь доукомплектованием персонала. Планирую выйти на 10 000 часов в месяц.

Какие еще объекты вы ведете?

Компанию Гринлайт. Там работают 11 сотрудников со сменным графиком 2/2. Объект крайне интересный, там мы приобрели много знаний работы. Ошибки были, однако мы их устраняли и двигались дальше с приобретенным опытом.

Активно развивается Лахта. Изначально он казался нам простым, но это не совсем так. В этом объекте собственные нюансы, нуждающиеся в особом внимании.

Не так давно мы стали работать со складом, в котором нужны грузчики-комплектовщики. Сейчас мы занимаемся вводом людей. В сумме у нас 4 объекта разных ниш. С каждым работает персональный менеджер нашей команды. Всех менеджеров я курирую самостоятельно.

У вас есть менеджеры объектов?

По большей части в нашей команде одни менеджеры, поскольку они должны заниматься практически всем. В дальнейшем появится HR. Это очень важно, ведь поиск и найм людей крайне необходимый процесс в сфере аутсорсинга. Менеджеры объектов не в состоянии уделить этому полное внимание.

В любом бизнесе должны быть специалисты разных направлений, отделов. Ответственностью менеджера будет контроль сотрудников, а HR – количество сотрудников, принятых на работу, продвижение. За счет работы такой схемы ведение сотрудника с момента звонка до стажировки займет несколько дней. Однако предпочтительнее сократить этот процесс до одного дня, поскольку из-за большого количества времени уходит значительный процент людей (в день 30%).

Дмитрий, можете поделиться своими лайфхаками?

Ведение таблиц google очень важно, потому что нам необходима высокая скорость внесения данных по объектам. Таким образом, моими лайфхаками является фиксация, систематизация, курирование данных, красивые и впечатляющие картинки в объявлениях. Когда появятся новые лайфхаки, мы ими поделимся.

Сколько сотрудников выходят на объекты в настоящий момент?

В нашем случае счет идет по часам, поскольку разные люди отрабатывают разное количество времени. В ПЭК выходит примерно 25-30 человек, иногда больше. Зависит от загрузки в определенные периоды. В Гринлайте в среднем 5-6 человек, в базе 11. Из-за различий в графике наблюдаются такие колебания.

В Лахту неизменно выходят 5 сотрудников. За этим объектом мы особенно пристально наблюдаем, потому что он очень интересный и своеобразный. Сегодня мы работаем над отладкой ситуации, чтобы сотрудники задерживались на более долгий период времени и приводили с собой еще.

В следующем году в апреле исполнится 2 года как вы в «Правильном решении». Чего бы вы еще хотели достичь до апреля? Может, новый уровень оборота или численности работников? Какие в планах финансовые показатели?

Сейчас наша цель увеличить команду, потому что в данный момент нас всего шестеро: я, бухгалтер, 4 менеджера. Возможно, один менеджер способен курировать несколько однотипных объектов, но пока так.

Мы ищем хотя бы еще 1 менеджера и специалистов HR. Заказы только увеличиваются, но нам взять не под силу из-за отсутствия количества людей в команде. На некоторых объектах, как ПЭК, нужно по 2 менеджера из-за сложностей в работе, особенно касающихся повышенного внимания.

В обороте у нас цель – 6 млн оборота ежемесячно. До сих пор у нас было около 2,3 млн оборота.


Сколько вам требуется людей в команду для достижения этих целей?

2 специалиста HR и ассистент для выполнения разноплановых задач и поиска каналов.

И последнее: какие у вас есть советы начинающим партнерам?

Самое главное – это команда. Конечно, если партнером становится человек без предпринимательского опыта, то действительно стоит начать работу самому, как вы и рекомендуете. Но если опыт все-таки есть, то пусть набирают команду и строят систему. Следом идет поиск объекта, организация стратегии, продвижение и управление. Обязательно нужно создать для себя шпаргалку, чтобы обращаться к ней в непонятной ситуации. И не менее важное: нужно крупную задачу распределять на несколько маленьких, чтобы достигать их быстрее.

Каждому начинающему предпринимателю нужно отыскать его «огонь». В таком случае у него будут силы на все процессы бизнеса. Для меня «огнем» стал сама франшиза, возникло желание трудиться усерднее. Этим «огнем» потом зажигаешь всех остальных в команде, и бизнес-процессы налаживаются.

Что вас особенно зажигает в этой сфере бизнеса?

Цифры и налаженная система. Я работаю над увеличением числовых показателей. Сложности для меня, как задачи по математике. Каждая из них имеет свои особенности.

Мою команду зажигают разноплановые задачи, обороты и часы в цифрах. Они совершенствуют свои навыки нетворкинга и тренируют мозги, если можно так сказать.

Вы же не единственный партнер в Санкт-Петербурге?

Да, вы правильно поняли. С некоторыми я знаком, с некоторыми встречаюсь на объектах. Здорово, что мы обмениваемся опытом и в некотором роде соревнуемся.

Что вы можете сказать об отношениях с другими партнерами?

Пока конфликтов не было. Хочется больше взаимодействия с ними, включая неформальное. Рассчитываю встретиться с ними этой осенью!

Подробнее – франшиза "Персональное Решение"

Поделиться в соцсетях

О франшизе Персональное Решение

#
Первоначальный взнос

от 467 000 Р

#
Инвестиции

от 497 000

#
Роялти

4% от выручки

#
Срок окупаемости

4 – 6 месяцев

Отзывы о франшизе «Персональное Решение»

Виталий Абрамов, г. Вологда. 25 Февраль 2022

Владислав Буланов, г. Елабуга. 02 Ноябрь 2020

Кристиан Нестеренко, г. Старый Оскол. 20 Апрель 2020

Чернов Олег, г. Раменское (Московская область). 26 Ноябрь 2019

Федоренко Вадим, г. Одесса. 30 Март 2017

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru