Отсутствует
99 000
-399 000
₽
отсутствуют
InfoLife - франшиза системы тестирования способностей, инновационная Российская разработка, её уникальность заключается в методе тестирования - по узорам на пальцах.
В основе проекта авторское исследование более 6000 человек на протяжении 2004-2008 годов.
Оказалось, что узоры на пальцах содержат информацию о врожденном потенциале каждого человека. По их особенностям можно узнать:
- подходящую профессию и образование;
- способности к разным видам спорта;
- состояние здоровья;
- психологические особенности;
- получить рекомендации по развитию;
А также есть возможность узнать совместимость между влюбленными, родителями и детьми, коллегами по работе.
Признание:
В июле 2011 года на международном форуме "Селигер" состоялась презентация этой методики. Огромная очередь желающих узнать о себе больше не уменьшалась несколько дней. Оказалось, всего за 5 минут можно получить детальный отчет на 50 страниц о своих особенностях и талантах.
За эти 7 дней на форуме 863 человека узнали о своих способностях!
Среди протестированных были министр спорта - Виталий Мутко и министр образования Дмитрий Ливанов. Довольные клиенты привели друзей, родственников и знакомых, а потом еще долго обсуждали свои отчеты.
По отзывам тестируемых это оказалось очень интересно, да и проще чем заполнять бумажные тесты или отвечать на вопросы, поскольку:
- это подробно и информативно, в одном отчете вся информация о человеке
- узоры уникальны, поэтому точность тестирования от 92%
- безболезненно и безопасно
- быстро, тестирование длится не более 5 минут
- абсолютно недорого, от 500 до 1000 рублей
- легко в использовании, не требуется специальных знаний или образования
- происходит автоматически, с помощью специального сканера, который сделает всю работу за Вас
Уже в 2013 году за уникальность разработок и состоятельность бизнес-стратегии компания была удостоена престижной франчайзинговой премии International Franchising Expo.
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.