подобрать франшизу

Franshiza.ru о Фестивале Франшиз

Эксперты компании «Франкон» и портала Franshiza.ru приняли участие в международной выставке по франчайзингу «Фестиваль Франшиз»
11 апреля 2016

В Москве завершилась восьмая международная выставка по франчайзингу «Фестиваль Франшиз», которая прошла 7 и 8 апреля в КВЦ «Сокольники». Стратегическим партнером выставки выступил профессиональный портал о франчайзинге, каталог франшиз Franshiza.ru.

На выставке было представлено около 100 франчайзинговых концепций из различных сфер бизнеса: общественное питание, розничная торговля, сфера услуг, производство.

Интересно, что на выставке участвовали как уже зарекомендовавшие себя опытные компании-франчайзоры ( IL Патио, KILLFISH DISCOUNT BAR, "33 пингвина", LABBRA,"МИО оптика",CMD и др.), так и новые на рынке франчайзинга бренды с успешным опытом собственного развития: «Диво-сад», «Заодно», Fashion House и др.

Деловую программу фестиваля открыла дискуссия «Прогноз развития франчайзинга 2016-2017 год», в которой приняли участие Генеральный директор компании "Франкон" Семина Нина, Вице-президент Subway Russia Геннадий Кочетков, Старший вице-президент по развитию ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» Эрнесто Гонсалес, Руководитель федерального проекта «Франчайзинг.Регионы» Андрей Разуваев. Участники дискуссии обсуждали тенденции франчайзинга последнего времени, делились своими прогнозами и ожиданиями на ближайший год.

В рамках деловой программы выступило много интересных спикеров, своим опытом поделились консультанты компании "Франкон", эксперты портала Franshiza.ru: юрист Екатерина Арония рассказала о вопросах, возникающих при заключении договора коммерческой концессии, о том, как избежать ошибок и на что обратить внимание до и при подписании договора. Консультант компании "Франкон" Алеся Следина рассказала о создании франшизы, основных этапах разработки франчайзингового пакета.

Нина Семина, генеральный директор компании "Франкон":

«За 2 насыщенных дня выставки мы еще раз убедились, что франчайзинг остается очень востребованным и актуальным способом открытия собственного бизнеса. Многие предприниматели специально прилетели из других городов РФ для того, чтобы провести переговоры по выбранным франшизам, посетить деловую программу, задать вопросы консультантам и экспертам по франчайзингу. Наш стенд посетило более 300 предпринимателей из разных регионов России, и у каждого из них была возможность получить индивидуальные консультации по франчайзингу, выбору франшизы, разработке франчайзингового пакета для собственного бизнеса и юридическим аспектам франчайзинга».

Анна Рождественская, руководитель департамента продажи франшиз компании "Франкон", эксперт портала Franshiza.ru:

«Особенностью этого фестиваля стало посещение выставки большим количеством потенциальных франчайзеров, что подтверждает тезис о франчайзинге как способе удержания доли рынка и возможности развития бизнеса в сложных условиях. Также мы отметили рост присутствия инвесторов из небольших городов России с населением до 250 тысяч человек, что говорит о том, что франчайзинг идет вглубь регионов. Особой популярностью у посетителей выставки пользовались франшизы сферы услуг бизнесу и населению».

Каталог франшиз Franshiza.ru

Читайте также

Ростовская компания "Оксидон" стартует продажи франшизы в ЮФО. Компания специализируется на производстве кислородных коктейлей на базе всевозможных напитков

Бюджет республиканской программы поддержки малого бизнеса на развитие по франчайзингу достался 13 предпринимателям Татарстана

Нельзя рассматривать покупку франшизы, как обязательное условие успеха

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru