подобрать франшизу
Все статьи

А как тебе идея с автокофе? Быстро, удобно и комфортно.

  • Издание: Franshiza.ru

Конец эпохи нашего бессменного лидера — кофе-бара в Архангельске. Его обошел по выручке кофе-бар Ефима Ильина из Оренбурга. Поздравляем! Оба кофе-бара сделали выручку больше 2 млн. руб., но оренбуржский вырвался вперед. Сработала простая закономерность: быть лучшим в сети — значит быть лучшим для своих гостей.

– Когда покупал франшизу, что ты планировал, о чем мечтал, как хотел развивать свою сеть?

– Идея с автообслуживанием у меня была изначально, еще на первом кофе-баре. Но воплотить ее сразу не получилось, нужно было найти площадку. Поэтому получилось ее реализовать только на третьем кофе-баре.

– Почему хотел реализовать эту идею?

– Потому что кроме McDonald’s было негде попить кофе. Тогда в принципе кофе-баров уличного формата не было. В Оренбурге даже обычных уличных киосков не было. Поэтому, чтобы купить кофе, нужно было куда-то ехать. В городе находился один McDonald’s. Все остальные кофе-бары были в торговых центрах. А это неудобно, долго, туда так просто не заходишь. У меня работа тогда была активная, и мы постоянно на машине куда-то ездили попить кофе (в Мак). И подумали, что было бы круто ездить пить кофе не в Мак, а в какое-то хорошее место, в кофейню. Кофе с собой для меня был связан с быстрым уличным обслуживанием.

– То есть ты сразу рассматривал кофе-бар уличного формата или с автообслуживанием?

– Да. Но реализация достаточно проблематичная — нужна площадка определенная, которой не было изначально. Поэтому идею отложили. А потом у нас уже стояла эта модель с кофе-баром, и в какой-то момент поняли, что там это можно сделать. Кофе-бар надо было расширять, потому что изначально был хороший трафик, надо было переделать киоск. И мы решили, что с другой стороны кофе-бара нормально будет сделать окно авто.

– Когда выбирали этот кофе-бар, переформатировали (переделывали) его, как взаимодействовал с УК?

– Идея была моя. На этапах обслуживания я сделал планировку и поехал в Ижевск. С вашими архитекторами отрисовали кофе-бар в новом формате. Идея и планировка моя, а реализовать мне помогли все вы.

– Как гости воспринимают этот формат? Что говорят?

– Первые полгода не могли приучить. Гости не понимали, что есть автоокошко. Но потом привыкли. Большая доля гостей стала на авто, особенно в плохую погоду. Всем нравится.

– Какие ощущения были, когда обогнали самые топовые кофе-бары?

– Клевые ощущения. Мы уже подбирались к ним, но рейтинг закрыли. Хотя мы обрадовались, что его закрыли, но не было понимания, как мы в итоге дойдем до целей? Первая моя цель была не стать первым. Цель была личной — два кофе-бара со средней выручкой миллион на них. В том году мы этой цели достигли, никто раньше в Coffee Like не делал такую среднюю выручку. Был в рейтинге еще отдельный блок по средней выручке, и я хотел стать первым именно там. Мы это сделали. Потом я смотрю, что мы в принципе подтягиваемся в Архангельску. Даже не то, чтобы подтягиваемся, а реально можем обогнать. В итоге это была неожиданность, когда нам позвонили и сообщили эту новость. Мы обрадовались. Уже обсуждаем корпоратив с сотрудниками, благодаря им это произошло. Бариста с других точек мы переводим в этот кофе-бар на один день. А с коллективом именно этой точки идем отмечать.

– Какие планы на будущее?

– Сейчас делаем еще одну точку. Прямо сейчас конкретно открываем, хотим отчитаться до конца рабочего дня вам, чтобы завтра уже начать работу. Слушай, ну у меня планы не грандиозные. У меня они на развитие качества изначально. Не как у нашего оппонента по нашему городу — взять количеством. Мы очень скрупулезно подходим к качеству — чтобы кофе-бары были комфортные гостям, максимально удобные, качественно сделанные в плане дизайна, материалов и тд. Чтобы каждая точка работала в хороший плюс. Наша цель — качественное развитие, а не количественное. У меня нет цели 20-50 кофе-баров, пусть лучше 5, но хорошо приносящих, и чтобы все были довольны. К тому же владельцы 20 кофе-баров их уже контролируют. А мне интересно самому заниматься этим.

Подробнее - франшиза Coffee Like

Читайте также

Мы можем бесконечное количество раз сказать, какие мы крутые и какая успешная у нас франшиза. Но какой в этом смысл, если нет живых примеров? Которые, кстати сказать, есть!

На сегодня в базе гостей Coffee Like уже более 2 000 000 человек. Мы несем ответственность за продукт и сервис перед каждым. Как это сказывается на лояльности гостей?

Страх любого человека перед покупкой франшизы: "А если меня кинут?" Для поддержки и развития партнеров компания Coffee Like использует различные методики и инструменты, один из них - мероприятия для всей сети

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru