подобрать франшизу
Все статьи

Мерчендайзинг в пекарне

  • Автор: Настоящая пекарня
  • Издание: Franshiza.ru

Одна из важных составляющих управления продажами – оформление витрин.

Витрина должна производить приятное впечатление, вызывать аппетит, желание все попробовать, создавать ощущение безупречной чистоты и стимулировать к покупке даже без участия продавца

Поделимся секретами успешной выкладки, которая будет производить хорошее впечатление у покупателей и поднимать выручку.

Одно из основных правил – товара должно быть много. Одномоментно на витрине должно быть 18–30 позиций. Витрина выглядит красиво, только когда нет пустых “пятен”. Укладывайте товар в первый ряд, ближе к покупателю, растягивайте выкладку, при убывании продукции сдвигайте товар от стены к кассе, заполняя пустые места и передвигая ценники. У покупателя всегда должно быть ощущение полных витрин.

“Правило гламурного клуба”. На витрину должна попадать только красивая выпечка. Несвежая, заветренная, бракованная выпечка не проходит фейсконтроль и не попадает на витрину.

Освещение. Очень простой и логичный пункт. Теплый свет лампы делает выпечку более аппетитной. Поэтому все витрины, а также все представленные изделия должны быть ярко освещены. Своевременно меняйте осветительные приборы, не допускайте перегоревшие лампы на витринах.

Чистота. Витрины нужно полировать до блеска! В зоне видимости покупателя не должно быть крошек, подтеков, грязных принадлежностей.

Работайте в перчатках. Выпечку нужно брать только в перчатках, а деньги без перчаток. Многие покупатели обращают на это внимание, и если им будет неприятно видеть, как продавец берет выпечку и этой же рукой принимает деньги, то такой покупатель может не вернуться.

Пакеты надо прятать под витриной. Клиентам вовсе не обязательно их видеть, пусть лучше смотрят на выпечку.

Сопутствующий товар (соки, газировка и т.д) не кладите на витрину. Выставляйте его на кофемашину, нижнюю полку портала.

Если торговая точка работает на привозной продукции, выкладку на подносы необходимо делать в подсобном помещении. Покупателю не стоит видеть тару, в которой перевозится продукция

В заключение хотим сказать, что мы открыты к сотрудничеству по франчайзингу, поможем Вам открыть пекарню мечты и научить как выкладке, так и другим секретам управления пекарней.

Подробнее - франшиза "Настоящая пекарня"

Читайте также

Сотрудники кухни – важное звено в любой пекарни и кондитерской, поскольку именно от них зависит качество продукции, которую предлагают клиентам. Так что же нужно сделать, чтобы замотивировать и удержать поваров?

Рекомендации составлены на основании опыта франшизы "Настоящая пекарня"

"Настоящая пекарня" собрала истории женщин, открывших пекарню, не имея опыта. Они показали, что место женщины там, где она приняла решение себя реализовать.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru