Немногие продавцы стараются сделать недвижимость для покупателей привлекательнее. А ведь это один из значимых факторов успеха в продаже квартиры. В Unikor рассказали о том, как привлечь покупателей к покупке и увеличить шансы на выгодную сделку.
Бизнес на недвижимости – это выгодно
- Автор: Unikor
- Издание: Franshiza.ru
Если вы решите строить бизнес в сфере недвижимости, это будет верным решением! Люди всегда нуждаются в жилье, будь то покупка, продажа или аренда. А значит на ваши услуги будет постоянный спрос. В Unikor рассказали об этом более подробно.
Как мы создали агентство недвижимости с нуля и разработали эффективную бизнес-модель
Нашему семейному бизнесу в сфере недвижимости недавно исполнилось десять лет. Когда мы начинали свое дело, у нас не было ни бизнес-плана, ни стратегии маркетинга, ни средств для вложений. Нами двигало сильное желание выйти из финансового кризиса и обеспечить достойную жизнь своей семье и родителям. В то время финансовое состояние семьи оставляло желать лучшего.
Идея открыть агентство недвижимости возникла совершенно случайно. Арендовали маленькое помещение, приобрели мебель, компьютер, дали объявления об услугах в местную газету. Звонки не заставили себя долго ждать, и появились первые клиенты. В первый же месяц смогли удачно продать земельный участок и поняли, что точно будем развиваться в этом направлении. После нескольких сделок мы уверились, что это очень перспективное направление.
Когда стали стабильно зарабатывать комиссионные с объектов, открыли второй офис по франшизе. Сотрудников на данном этапе мы не нанимали. Ими стали братья, сёстры, родные и даже клиенты, которым мы помогли купить недвижимость. За это время мы прошли большой путь от маленькой риэлторской конторы из двух человек до крупной компании, объединяющей семь офисов с годовым оборотом в 230 млн рублей. И если в первые годы мы зарабатывали на оказании услуг по аренде и реализации недвижимости, то через некоторое время к нашим услугам добавилось ипотечное страхование, затем "Осаго" и "Каско".
Постепенно стало открываться всё больше новых офисов, расширялся штат, внедрялись новые услуги. Затем мы приняли решение инвестировать в строительство загородных коттеджей. Это оказалось крайне выгодным бизнес-направлением. Тренд на загородную жизнь ежегодно продолжает расти. Именно прибыль от инвестиций в строительство позволила пережить компании экономически нестабильные периоды без убытков и кассовых разрывов. Конечно, на нашем пути не обошлось без промахов и неудач. Но мы воспринимали это как бесценный опыт. Благодаря тому, что мы начали с самых низов: сами работали риэлторами, искали клиентов, оформляли сделки, то есть были знакомы со всеми процессами и сложностями изнутри, нам удалось вывести собственную формулу успешного бизнеса. Это позволило в кратчайшие сроки расширить бизнес и выйти на новый уровень.
Франшиза 3 в 1
Наша бизнес-модель объединяет несколько направлений — агентство недвижимости, страховая компания и строительство загородных коттеджей. Она позволяет использовать все возможности рынка и зарабатывать на них по максимуму. В совокупности эти три направления дают стабильно растущий результат: проверено и доказано нашим десятилетним опытом.
Сегодня у нас шесть офисов собственной сети в Уфе и пригороде, в которых работают 140 человек. Головной офис занимает два этажа и 600 м2. Годовой оборот компании — 230 млн рублей. Тысячи людей доверяют нам свои вопросы в сфере недвижимости. Мы постоянно учимся, внедряем в бизнес современные технологии и программы. Создали лучший учебный центр по мнению CREDO-2021. Входим в топ-100 руководителей по версии HH. Бизнес на недвижимости — это выгодно. Если вы решите строить бизнес в сфере недвижимости, это будет верным решением! Люди всегда нуждаются в жилье, будь-то покупка, продажа или аренда. А значит, на ваши услуги будет постоянный спрос.
Десять лет назад, открывая агентство недвижимости, у нас не было чёткого плана и миссии. Но сегодня, пройдя непростой путь к успеху, мы точно знаем, как создать бизнес в сфере недвижимости с нуля и в короткие сроки выйти на стабильный доход.
Как начать бизнес агентства недвижимости
Начать бизнес в этой сфере можно с небольшого агентства. Это потребует определенных шагов и подготовки.
Вот основные этапы и рекомендации:
1. Изучите местный рынок недвижимости, чтобы понять его потребности, конкуренцию и возможности. Определите свою целевую аудиторию и типы недвижимости, с которыми вы будете работать.
2. Определитесь с тем, какие будете оказывать услуги. Одной из наиболее востребованных услуг на рынке недвижимости является услуга по купле и продаже квартир. Популярны услуги по покупке и продаже коммерческой и загородной недвижимости. Также можно зарабатывать на аренде квартир и дополнительных услугах.
3. Бизнес-план: разработайте подробный бизнес-план, который описывает вашу стратегию, финансовые прогнозы, маркетинговые и операционные планы. Это поможет вам определить ваши цели и планы действий.
4. Юридические аспекты: зарегистрируйте свою компанию и получите все необходимые лицензии и разрешения для работы в сфере недвижимости. Обратитесь к адвокату или юристу, чтобы убедиться, что вы соблюдаете все правовые требования.
5. Финансирование: рассмотрите разные источники финансирования, такие как личные сбережения, кредиты от банков или партнерство с инвесторами. Разработайте финансовый план, который включает в себя стартовые расходы, операционные расходы и прогнозируемый доход.
6. Аренда офиса: во время поиска помещения для офиса особое внимание обращайте на высокую проходимость места и удобство местоположения. Хорошо, если офис находится в центре города, чтобы клиентам было легче до него добраться.
7. Набор сотрудников: решите, какие роли вам потребуются, и привлекайте квалифицированных сотрудников, таких как агенты по недвижимости, менеджеры и административный персонал. Но к вам могут приходить люди разных профессий: бухгалтеры, преподаватели, врачи, студенты. Главное при отборе кандидатов — это их стремление и желание работать и личные качества. В описании вакансии укажите обязательные характеристики, которыми необходимо обладать вашему сотруднику.
8. Закупка мебели и оборудования: отдайте предпочтение деловому стилю. Как минимум в стартовый набор входят рабочие столы, ноутбуки, стулья, шкафы для документов и верхней одежды, тумбочки. На начальных этапах лучшим вариантом будет отложить сумму арендной платы за 2-3 месяца в качестве страховки. Кроме того, на этом этапе заложите в бюджет затраты на интернет в офисе, коммунальные платежи, служебные телефоны и канцелярию.
9. Продвижение агентства: разработайте логотип, создайте веб-сайт и применяйте разные маркетинговые инструменты для продвижения вашего агентства недвижимости. Рассмотрите использование социальных медиа, рекламы, семинаров и других каналов, чтобы привлечь клиентов. Создайте профили агентства в соцсетях и закажите официальный сайт. Используйте разные каналы для рекламы. Наиболее эффективным способом продвижения являются положительные отзывы клиентов, которые с большей вероятностью позволят новым людям узнать о вашем агентстве.
Итог
Такой путь мы прошли за 10 лет работы. У каждого этапа есть свои тонкости, и если вы хотите начать зарабатывать уже сегодня, то мы можем предложить вам стать нашим партнёром по франшизе Unikor. Мы поделимся с вами всем нашим многолетним опытом и приобретенными за эти годы знаниями. Оставьте заявку, и мы с вами обязательно свяжемся!
Подробнее – франшиза Unikor
Читайте также
Покупка жилья – всегда острый вопрос. Тем более – учитывая нынешнюю экономическую ситуацию и рост цен на недвижимость. Чтобы помочь всем, кто прямо сейчас решает извечную дилемму "дом или квартира, новостройка или вторичное жилье", эксперты из агентства недвижимости "Юникор" специально для Mkset взвесили "за" и "против" на конкретных примерах.