подобрать франшизу
Все статьи

5 шагов: что делать в сезонное падение выручки в пекарне/кондитерской?

  • Автор: Настоящая пекарня
  • Издание: Franshiza.ru

В действительности нами не было зафиксировано значительное падение выучки в наших пекарнях (470 точек) в текущем году. Например, в городах с населением 500 тысяч человек падение составило не более 15%, в небольших городах (до 100 тысяч человек) с учетом возвращения студентов из крупных городов и старта дачного сезона отрицательной динамики по отношению к мая не наблюдается.

Конечно, это не означает, что везде стало неожиданно всё хорошо. График отпусков возвращается к допандемийным показателям и распределяется на три летних месяца. Это означает, что все неуспевшие уйти в отпуск, в любом случае воспользуются возможностью покинуть свой город, и расслабляться заведениям общественного питания рано.

Что вы можете сделать даже сегодня, чтобы не просесть в летний сезон? 5 шагов без вложения в рекламную кампанию:

1. Запустите сезонное меню. Летнее предложение может включать лёгкую сладкую выпечку, а зимнее – сытное мясное. Замена меню по сезонам всегда генерирует выручку.

2. Внедрите холодные напитки. К примеру, морсы выгодны по себестоимости. Это особенно сработает в точках с хорошим трафиком.

Как продвинуть?

  • Разместите штендер/баннер на фасаде и POS-материалы внутри. Если вы только поставите морс в бутылках в холодильник, то продажи его не вырастут.
  • Включите напитки в специальные предложения: выпечка из категории ААА + напиток по промо-цене.

3. Формат "to go". Летний сезон отличается особой востребованностью легкой выпечки и десертов в удобной упаковке, а также еды на ходу. Сколько процентов у вас составляет продукция, которую покупателю было бы удобно нести в руках? Откажитесь от белковых кремов и сложного декора. Может ли клиент взять с собой кофе, чай, морс? Какова скорость подачи выпечки и напитка?

4. Дегустации. Выносите на улицу выпечку с промоутером, поработаете с аромамаркетингом (Какая выпечка пахнет более выражено? Свежая с корицей, разумеется).

5. Установите кондиционер. От "а давай зайдем, там хорошо и прохладно" до "нам две сосиски в тесте и сметанник" один шаг.

Всем продуктивного лета!

Подробнее – франшиза "Настоящая пекарня"

Читайте также

Команда digital-маркетинга поделилась своим опытом работы с "Настоящей пекарней" с самого запуска франшизы до становления международной сетью.

Как "Настоящая пекарня" добивается идеальной выкладки товара

Как "Настоящая пекарня" поддерживает своих франчайзи?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru