Команда digital-маркетинга поделилась своим опытом работы с "Настоящей пекарней" с самого запуска франшизы до становления международной сетью.
5 шагов: что делать в сезонное падение выручки в пекарне/кондитерской?
- Автор: Настоящая пекарня
- Издание: Franshiza.ru
В действительности нами не было зафиксировано значительное падение выучки в наших пекарнях (470 точек) в текущем году. Например, в городах с населением 500 тысяч человек падение составило не более 15%, в небольших городах (до 100 тысяч человек) с учетом возвращения студентов из крупных городов и старта дачного сезона отрицательной динамики по отношению к мая не наблюдается.
Конечно, это не означает, что везде стало неожиданно всё хорошо. График отпусков возвращается к допандемийным показателям и распределяется на три летних месяца. Это означает, что все неуспевшие уйти в отпуск, в любом случае воспользуются возможностью покинуть свой город, и расслабляться заведениям общественного питания рано.
Что вы можете сделать даже сегодня, чтобы не просесть в летний сезон? 5 шагов без вложения в рекламную кампанию:
1. Запустите сезонное меню. Летнее предложение может включать лёгкую сладкую выпечку, а зимнее – сытное мясное. Замена меню по сезонам всегда генерирует выручку.
2. Внедрите холодные напитки. К примеру, морсы выгодны по себестоимости. Это особенно сработает в точках с хорошим трафиком.
Как продвинуть?
- Разместите штендер/баннер на фасаде и POS-материалы внутри. Если вы только поставите морс в бутылках в холодильник, то продажи его не вырастут.
- Включите напитки в специальные предложения: выпечка из категории ААА + напиток по промо-цене.
3. Формат "to go". Летний сезон отличается особой востребованностью легкой выпечки и десертов в удобной упаковке, а также еды на ходу. Сколько процентов у вас составляет продукция, которую покупателю было бы удобно нести в руках? Откажитесь от белковых кремов и сложного декора. Может ли клиент взять с собой кофе, чай, морс? Какова скорость подачи выпечки и напитка?
4. Дегустации. Выносите на улицу выпечку с промоутером, поработаете с аромамаркетингом (Какая выпечка пахнет более выражено? Свежая с корицей, разумеется).
5. Установите кондиционер. От "а давай зайдем, там хорошо и прохладно" до "нам две сосиски в тесте и сметанник" один шаг.
Всем продуктивного лета!
Подробнее – франшиза "Настоящая пекарня"
Читайте также
Как "Настоящая пекарня" добивается идеальной выкладки товара
Как "Настоящая пекарня" поддерживает своих франчайзи?