Разбираем свежий рейтинг франшиз от РБК с экспертами и франчайзерами. Какие сегменты показали рост, а кто снизил темпы развития. Какие бренды самые стабильные, а кто растет на хайпе.
Франшиза АВОКАДО - условия приобретения, отзывы и стоимость
- Издание: Franshiza.ru
Франшиза АВОКАДО появилась на рынке франчайзинга совсем недавно и сразу же открыла огромное количество точек. В чем же феномен такого быстрого развития и стоит ли покупать эту франшизу.

"Сладкая жизнь" – это:
- 132 филиала в 71 населенном пункте, таких как Москва и Московская область, Нижний Новгород и Нижегородская область, Санкт-Петербург, Казань, Набережные Челны, Пенза, Киров, Чебоксары, Иваново, Саранск, Йошкар-Ола, Дзержинск, Арзамас, Бор, Выкса, Павлово, Семенов, Лысково, Сергач, Шахунья, Рязань, Тула, Ярославль, Кострома и др.
- 33 года – опыт в сфере поставок продуктов питания
- 33 000 магазинов-клиентов, которые пользуются услугами компании
- более 25 000 сотрудников
- 17 500 товарных позиций от 400 ведущих российских и зарубежных производителей
- до 175 000 квадратных метров складов
- более 780 автопоездов - своя логистика
Становится понятным масштаб компании и число существующих профильных партнеров.
Кроме того, компания купила и развивает франшизу ритейлера SPAR (СПАР), что дает ей опыт во франчайзинге и понимание процессов.
Имея такую базу, компания решила запустить франшизу и в первую очередь предложила ее действующим продуктовым магазинам во всех регионах – своим партнерам, которые устали конкурировать с федеральными сетями (Пятерочка, Дикси, Магнит) и с удовольствием приняли предложение.
Сеть продуктовых магазинов Авокадо
Например, за июнь 2025 года было запущено 92 новых магазина под брендом "Авокадо"! Всего работает 5860 магазинов Авокадо более чем в 15 регионах России. В ближайшие 3 года компания планирует расширить розничную сеть до 10 000 магазинов.
В магазинах каждые 14 дней запускается промо-акция на 20 популярных позиций, что позволяет привлекать покупателей.
Условия франшизы Авокадо
- инвестиции от 1,5 млн рублей
- отсутствие паушального взноса и роялти
- отсутствие ограничений и жестких требований по площади, локации и т д
- свобода в выборе поставщиков
- договор на каждый магазин с новым адресом
- партнеру предоставляются элементы фирменного стиля, макеты, промо-материалы для запуска
- автоматизация магазина
Компания "Сладкая жизнь" предлагает программу инвестирования в магазины франчайзи и может вложить до 400 000 руб., например, на покупку холодильных витрин.

Отзывы о франшизе Авокадо
Толмачева А.В., ООО Мария-В, обл.Московская, г.Мытищи, с.Марфино, д.41а, торговая площадь 90 кв.м.
В течение месяца после перехода ежедневная выручка поднялась в среднем на 10%, появились новые покупатели, которые ранее даже и не знали о существовании нашего магазина. На вопрос: «Откуда узнали о нас?» - покупатели отвечали, что увидели нас в мобильном приложении Едадил.
На сегодняшний день, я довольна работай в партнёрской программе Авокадо и рекомендую её своим знакомым предпринимателям!»
ИП Думнов Н.В., Нижний Новгород, Автозаводский район, ул. Бориса Видяева, д. 10 и ул. Ореховская, д. 1А.
Уже в первые месяцы магазин показал отличные результаты: средний оборот 1 500 000 рублей, товарооборот на 1 кв.м. – 714 рублей.
По итогам успешной работы первого магазина, в середине августа 2022 года мы открыли второй магазин «Авокадо» по адресу ул.Ореховская, д.1А. Инвестиции от компании «Сладкая жизнь» в размере 267 500 рублей пошли на рекламу и холодильное оборудование. Радуют первые изменения магазина после перехода в «Авокадо»: покупателям нравится обновленный яркий дизайн и акционные предложения.
Основные преимущества программы «Авокадо» - узнаваемый бренд, который привлекает новых покупателей, возможность торговать популярными товарами по доступным ценам и постоянная маркетинговая поддержка».
Вам будет также интересно:
Читайте также
Вкусные и максимально дешёвые предложения только в мышеловке, правда, иногда сложно понять, что ты уже давно попался, а продолжаешь платить. Работа "за заявки" становится все популярнее, но так ли она эффективна?
Логотип – это важный элемент фирменного стиля. Многие начинающие бизнесмены пренебрегают его разработкой на старте. При разработке логотипа важно соблюдать правила и цели, можно использовать бесплатные инструменты или опытных дизайнеров. Главное, не попасть в судебный процесс в качестве ответчика.