подобрать франшизу
Все статьи

Франшиза салона: маникюр, СПА, барбершоп, фитнес

  • Издание: Franshiza.ru

Как показывает мировая практика, экономические потрясения положительно влияют на развитие франчайзинга. Это актуально и для российского рынка, включая сферу красоты и здоровья. Здесь, как и в других областях, происходит перераспределение: более сильные участники занимают освобождающиеся ниши. Благодаря такому отбору желающий открыть бизнес по франшизе выбирает из тех предложений, которые уже доказали жизнеспособность и отработали инструменты по защите и развитию в новых условиях.

СПА-салоны

Одним из наиболее молодых направлений этого сектора является SPA-индустрия. Когда-то загадочная и манящая аббревиатура ассоциировалась с чем-то дорогим, элитарным. А сегодня спа-салоны присутствуют даже в спальных районах городов. Клиентам предоставляется разнообразный комплекс услуг, предназначенных для улучшения не только физического, но и душевного состояния. Для искушенных потребителей создают продуманные программы лояльности с акциями, подарочными сертификатами, счастливыми часами.

Достойна внимания франшиза спа салона тайского массажа Royal Thai. В сети, насчитывающей 15 точек, работают дипломированные, опытные индийские и тайские мастера. В ассортименте более 100 программ тайского и масляного массажа с применением натуральной косметики из Тайланда. Предлагается два формата салонов разной площади по 5 или 8 рабочих комнат. Размер инвестиций — 7,35 млн. или 11,4 млн. рублей. Возможно эксклюзивное присутствие в городах.

Примечательна франшиза сети салонов красоты премиум-класса Babor Beauty SPA. С 2013 года было открыто 18 салонов, демонстрирующих высокие показатели рентабельности, и ни один из них не был закрыт. Такой успех обусловлен тщательным отбором партнеров и обеспечением постоянной поддержки, обучения и сопровождения. В Академии Babor Beauty SPA проходят стажировку косметологи, администраторы, управляющие и собственники. В городах с населением не менее 300 тыс. человек предлагается три формата: бутик и кабина красоты (для ТЦ), салон и SPA-салон, при общих инвестициях от 4 млн. до 20 млн. рублей.

  

Маникюрные салоны

Успешные компании в сфере маникюра и педикюра, помимо своих филиалов, продолжают активно открывать салоны по системе франчайзинга. Их отличает талантливое сочетание высокого качества и быстрой скорости сервиса с доступной ценовой политикой, изысканными интерьерами и трендовыми предложениями для клиентов. Как правило, подготовка мастеров осуществляется в собственных учебных центрах. Петербургский бренд «ПИLКИ» начал существование в 2014 году и стремительно вышел на передовые позиции. Сегодня работает свыше 20 студий. Для франчайзи разработаны разноформатные виды партнерства, с инвестициями от 2,5 млн. до 5,9 млн. рублей. Среди франшиз маникюрных кабинетов пользуются популярностью франшизы «Студия маникюра Лены Лениной», «Пальчики» и 4hands.

Узконаправленные салоны

В последние годы проявлена тенденция открытия салонов с услугами только для детей или только для мужчин со своей особой атмосферой и атрибутикой. Популярность персонифицированных услуг, экономичность вложений, современный, грамотный подход в организации бизнеса позволяют смело стартовать даже тем, кто не имеет опыта в этой сфере. По условиям приобретения франшиза детской парикмахерской "Чуб-Чик" предполагает общие вложения от 550 до 940 тыс. рублей. В числе компаний, предлагающих купить барбершоп по франшизе на территории России, представлены Firma и Topgun Barbershop. Принципиально новая концепция бьюти-услуг — бар укладок Dry&Go, в котором можно сделать укладку, макияж и маникюр в экспресс-режиме.


Услуги по коррекции фигуры

Также в сегменте красоты и здоровья широко представлены франшизы со спектром услуг, предназначенных для улучшения качества тела и общего тонуса. Интенсивно завоевывают рынок компании, применяющие технологии электро-мышечной стимуляции, а словосочетание «EMS франшиза» уже хорошо знакомо российским предпринимателям. Клиент, облачившись в специальный костюм, за 20-25 минут получает нагрузку, аналогичную нескольким часам труда на обычных тренажерах. По такой системе эффективно работают сетевые студии EMS-тренировок, например, Fit-N-Go, FIT powered by XBODY и S&I Fitness. Комплексы тренировок S&I Fitness сформированы на научной базе реабилитационной и спортивно-восстановительной медицины и адресованы также людям с ограниченными возможностями, при восстановлении после травм.

Заметным участником рынка является франшиза Candy Dance c услугами исключительно для женщин, включая молодых мам, которые могут приходить в центр с детьми. Пока мама тренируется, ребенок тоже занимается по выбранной программе. Сеть женских клубов "Тонус-Клуб" является крупнейшей в стране и насчитывает более 150 точек, открытых и за рубежом. Общий объем финансирования составляет от 2 млн. до 6 млн. рублей. По франшизам косметического экспресс-отбеливания зубов White&Smile и wellness-центра TONUSCENTR не взимаются ни паушальные взносы, ни роялти.

Что делать?

Ориентированность потребителей на здоровый образ жизни выступает хорошей площадкой для построения собственного дела с гарантированным высоким уровнем дохода в сфере услуг. И преимущества работы с франчайзинговым брендом очевидны. Разумеется, не всё то золото, что блестит. Как определить достойных, действительно надежных франчайзеров? Можно оценить бизнес изнутри и ознакомиться ближе с концепцией, посетив одну из точек заинтересовавшей франшизы в роли тайного покупателя и тем самым совместив приятное с полезным. Скрупулезно изучайте условия, лично узнавайте мнения тех, кто работал ранее и тех, кто работает в настоящее время по той или иной франшизе, учитывайте финансовые показатели, количество открытых и закрытых точек. Сравнивайте, взвешивайте, отсекайте. И обращайтесь за профессиональной консультацией. Это сбережет время, силы и деньги и прибавит ценные знания, которые помогут в любом другом начинании.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франшизы салонов красоты

Статья Популярные франшизы 2017 года

Читайте также

Более 280 предпринимателей из разных стран приобрели франшизу сервиса заказа такси. Рассказываем, почему это одно из самых востребованных направлений для развития бизнеса

Очень привлекательным с точки зрения инвестиций на российском поле франчайзинга является такой сегмент как специализированные магазины продуктов.

Интервью с президентом компании ГК «ЗЕТТА» Валерием Наврузбековым

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru