«Персональное решение» представляет новый пакет «Агент» — идеальный вариант для старта бизнеса.
Как устроен центр вахт в «Персональном решении»?
- Издание: Franshiza.ru
Вахта – это когда сотрудник осуществляет трудовую деятельность за пределами места проживания. Другими словами, человек после работы не может вернуться к себе домой, поскольку находится, например, в другом городе. Работодатель обеспечивает вахтовика проживанием, питанием, обеспечивает перевозки от места временного проживания до работы и обратно. Заработная плата высчитывается исходя из количества отработанных часов или объема выполненной работы.
Федеральные заказчики, контрактами с которыми обеспечивает своих франчайзи «Персональное решение», делают запрос на большое число работников. Благодаря этому практика вахтовой работы уже не удивляет. Жители регионов, районных центров и деревень часто устраиваются на работу в качестве вахтовиков и уезжают в крупные города. Количество готовых к подобной работе людей демонстрирует актуальность этой формы трудовой деятельности.
Как все устроено?
Этап 1: Соискатель оставляет отклик на вакансию, размещенную франчайзинговой компанией «Персональное решение».
Этап 2: Наш ресёрчер связывается с потенциальным работником и путём подробного опроса устанавливает подходит нам он или нет.
Этап 3: Если работник соответствует нашим параметрам, мы подбираем для него объект, согласовываем все условия и обсуждаем детали.
Этап 4: Работник отправляет нам свои данные, мы передаём их службе безопасности для проверки сотрудника.
Этап 5: Проверенного сотрудника определяем на объект и передаём партнёру все данные.
Этап 6: Партнёр получает готового работника для конкретного объекта.
Резюмируем:
- Мы передаём заказ;
- Мы передаём работников;
- Партнёру остаётся только "связать" эти два конца.
Добросовестная работа и ответственный подход гарантирует стабильную заявку и высокий доход.
Подробнее – франшиза «Персональное решение»
Читайте также
Специалист по контент - маркетингу "Персонального Решения", Игорь Саблин, провел интервью с новым франчайзи компании из Днепропетровска, Олегом Завгородним
Читайте интервью с Еленой Соболевой - лучшим менеджером отдела клиентского сервиса