Никита Кобец в настоящее время руководит 28 ПВЗ. В его подчинении находится около 45 профессионала своего дела, а его сеть успешно функционирует. Никита дал интервью Franshiza.ru, чтобы поделиться своей историей успеха с теми, кто еще сомневается, открывать ли ему ПВЗ.
Rostic's: условия франшизы, как купить и где можно открыть
- Автор: Анна Рождественская
- Издание: franshiza.ru

По итогу 2025 года бренд Rostic's в России занял первое место среди фаст-фуд гигантов с более чем 1000 точками в сети и долей рынка около 8%. Это отличный результат, учитывая то, что не все франчайзи KFC в России перешли под новый бренд. Несмотря на это, сеть сохранила размер и долю рынка, продолжает развитие как собственными силами, так и через франчайзинг. Разберем, какая структура сети сейчас и сколько стоит франшиза Ростикс.
.jpg)
История бренда
Осенью 2023 года Rostic's — один из крупнейших ресторанных холдингов на территории РФ, основателем которого был Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко (основатель компании "Росинтер"), заключил договор о покупке с американской корпорацией Yum! Brands, в состав которой входили рестораны быстрого питания KFC.
В рамках договора вместо бренда KFC в России стала развиваться сеть Rostic's.
Летом в 2005 году, "Росинтер" сообщили о создании стратегического альянса с американским партнером. В рамках инвестиционного соглашения - открытие сети из 300 ресторанов под совместной вывеской "Ростик’с – KFC".
Через пять лет, летом 2010, Yum! Brands закрыли сделку по приобретению "Ростик’с – KFC", полностью поглотив бренд, и стали держать курс на активное развитие собственной франчайзинговой сети.
Справка. На территории РФ в то время уже успешно функционировали 1100 фирменных точек KFC. Меньшая часть из которых принадлежала головной компании. Основное управление было закреплено за франчайзи.
Примерно 25% точек принадлежали польскому ресторанному холдингу AmRest, и только 66 ресторанов принадлежали головной компании Yum! Brands.
Именно эти 66 точек и прекратили свою деятельность и подлежали ребрендингу после продажи их компании ООО "Смарт Сервис ЛТД", владельцами которой являются Константин Котов и Андрей Осколков. Остальные точки принадлежали франчайзи в разных регионах страны. Им было предложено перейти под новый бренд Ростикс, что и сделало абсолютное большинство из них.
Кто владеет брендом Rostic's сейчас
Новым франчайзером и обладателем бренда с 2022 года стали Франчайзи-партнеры KFC ООО "Смарт Сервис ЛТД", они до сделки развивали по франшизе 41 ресторан сети KFC в Кировской области, Татарстане, Удмуртии и Пермском крае, а также 8 ресторанов "Росинтера". (Бренды IL Patio, "Планета суши" и др.)
Справка. В рамках договора американская корпорация Yum! Brands оставила за собой право вернуть себе свои сетевые точки. А это значит, что если бренды действительно повернут курс в сторону России, то рестораны, которые уже прошли ребрендинг и ренейминг, снова ожидает обновление. Но такой сценарий маловероятен.
Бренд KFC остался представлен небольшим количеством ресторанов в России, они работают до истечения срока действия текущих договоров, которые заключались на 10 лет. Но всем владельцам таких ресторанов предложен досрочный переход под бренд Ростикс. Таким образом, в стране одновременно уживаются два бренда.
Изменения в сети
Изменения затронули три важных пункта:
- Изменение логотипа: теперь нельзя увидеть полковника Сандерса в центре логотипа. Там размещена первая буква названия ресторанов с акцентом не только на ребрендинг, но и на ренейминг. Черная буква "R" на белом фоне, которую огибают по бокам красные линии.
- Дизайн: тут глобальных изменений нет. Привычный красно-белый цвет.
- Новая методика: разработана методика по улучшению качества обслуживания покупателей.
Развитие по франшизе
Франчайзинг Rostic's привлек внимание общественности после смены владельца и планов по расширению своей франшизы. Все потенциальные партнеры с нетерпением ожидали завершения изменений, связанных с юридическим изменением фактического владельца. Поэтому вокруг витало любопытство, какие же изменения грядут для новых франчайзи.
Известно, что компания не только рассматривает возможность расширения своей сети через франчайзинг, а и активно работает на увеличение присутствия бренда на рынке и привлечение новых инвесторов.
Ранее совладелец "Смарт сервис" Константин Котов заявлял журналистам, что кардинально меняться условия франшизы не будут и франчайзи смогут воспользоваться уже проверенной моделью бизнеса, что значительно снижает риски для новых предпринимателей.
.jpg)
Условия Франшизы Rostic's
Франшиза Ростикс остается привлекательной в своей нише. Предложение франчайзинга есть на официальном сайте бренда, но условия открыто не озвучиваются. Но их можно оценить, ссылаясь на прошлые данные:
- паушальный взнос составлял 48 тыс. долларов (около 4 500 00 рублей за каждый ресторан),
- инвестиции – от 700 тыс. долларов (от 60 000 000 рублей).
- процент роялти и маркетинговых отчислений – 11%,
- остальные расчеты остаются индивидуальными в зависимости от города и других факторов.
Потенциальным франчайзи предоставят все необходимые ресурсы для успешного запуска бизнеса. Это включает в себя обучение, маркетинговую поддержку и доступ к поставкам качественных ингредиентов.
Как купить франшизу Rostic's
На сегодняшний день все коммуникации по покупке франшизы Ростикс ведет управляющая компания через официальный сайт бренда. На нем необходимо зайти в раздел франчайзинг и заполнить небольшую анкету соискателя франшизы.
В анкете рекомендуем сразу же указать наличие опыта о общественном питании, бизнесе, управлении коллективами. Наличие помещения в собственности или длительной аренде будет ярким преимуществом.
Кроме того, укажите сразу все города или регионы, в которых Вы готовы запуститься, ведь некоторые из них могут быть под эксклюзивными правами других франчайзи.
Возможно, Вам также будет интересно:
Сеть "Вкусно и точка": будет ли франшиза?
Читайте также
Существует ли сезонность в бизнесе, связанном с наймом линейных сотрудников? Franshiza.ru разбиралась вместе с компанией "Персональное Решение".
За 13 лет из одного магазина выросла целая федеральная франчайзинговая сеть "Галамарт", которая насчитывает на данный момент более 500 точек на всей территории РФ.Франчайзинговая бизнес-модель уже отработана на 500 магазинах сети. Подробнее в этой статье.