подобрать франшизу
Все статьи

ТОП-5 способов привлечения клиентов

  • Автор: Шестернина Алёна, success-менеджер "Персонального решения"
  • Издание: Franshiza.ru

Рассказывает success-менеджер "Персонального решения" Шестернина Алёна.

Звонки

Звонки — основной способ привлечения. Для него не нужно больших финансовых вложений, но он требует достаточного количества времени.

Звонки делятся на "холодные" и "тёплые". Звонить "в холодную" означает звонить потенциальному клиенту и предлагать свои услуги. "В тёплую" — когда клиенты звонят вам.

Холодные звонки — это возможность приобрести нового интересного клиента, но нужно понимать, что вероятность успеха — 100 к 1. Будьте готовы к отказам, негативной реакции и брошенным трубкам. Это абсолютно нормальная реакция людей на вторжение в их личное пространство, чем и является ваш звонок. 99 откажут, но 1 согласится выслушать и принять ваше предложение. Разве потенциальная прибыль не стоит этого?

Чтобы снизить стресс и повысить эффективность таких звонков, используйте готовые скрипты и общайтесь с потенциальными клиентами только в удобное для них время.

Тёплые клиенты уже знают о вас и нуждаются в услуге. Задача номер один — сделать максимально интересное для них предложение. Интерес — это не всегда про снижение цены. Вы можете предложить особый подход, высокий уровень сервиса, гибкость и другие преимущества.

Чтобы сформировать пул тёплых клиентов, необходимо рекламировать свои услуги. Определить необходимые площадки поможет обычный поисковик. Вбейте в "Яндекс" запросы, которые чаще всего оставляют ваши клиенты, и посмотрите, какие сайты выпадут первыми.

Составьте список минимум из 50 сайтов и разместите на них объявления. Особое внимание уделите информационным доскам, на которых размещены ваши конкуренты. Сначала используйте бесплатные методы размещения и только потом подключайте платные.

Добрый совет: создайте файл со всеми паролями и логинами от сайтов, на которых вы зарегистрировались. Пригодится.

Сайт

Создайте сайт и продвигайте его с помощью контекстной рекламы. Контекстная реклама — это реклама, которая показывается пользователю, если он ранее интересовался услугой: делал поисковые запросы или посещал аналогичные сайты.

Этот канал требует вложений и подходит для городов с населением от 500 000 человек. Первичное тестирование будет стоить от 50 000 рублей до 100 000 рублей. Зависимость тут прямая: чем больше вы вкладываете, тем больше вероятность получить результат.

Выберите запросы, по которым вас, скорее всего, будут искать клиенты. В случае наших партнёров такими запросами могут быть: "погрузо-разгрузочные работы", "нанять бригаду рабочих", "рабочий персонал".

С помощью сервисов "Яндекс.Директ" и Google Ads можно определить стоимость привлечения клиента и отключить неэффективные запросы.

Связи

Один из самых эффективных и при этом бесплатных инструментов — ваша записная книжка.

В первую очередь нужно составить список из тех знакомых, которым потенциально могут понадобиться ваши услуги. Расширьте список теми, кто работает в вашей или смежной сферах. Такие контакты могут быть очень полезны. Вас могут познакомить с нужными ЛПР-ми (лицами, принимающими решения), передать заказ или заказать услугу. С каждым из списка нужно созвониться или встретиться, чтобы презентовать свои услуги и рассказать о них подробнее.

На встречах с возможными клиентами обязательно выясните: характер и особенности работ, каким образом клиент справляется сейчас сам, какие сейчас есть боли и трудности, размер бюджета, периодичность выплат. Такой сбор информации позволит составить индивидуальное, подходящее под потребности конкретного клиента, предложение. Подготовка — это 90% успеха.

Сарафанное радио

Рекомендация — это лучшая реклама.

С самого начала работы собирайте обратную связь. 5–7 вопросов относительно качества, скорости и уровня вашей работы помогут на самом старте определить точки роста и сократить количество негативных отзывов. Если клиент даёт согласие, то сделайте скрин или опубликуйте текст на своём сайте или социальных сетях.

Добрый совет: Отзывы клиентов можно прикладывать к вашему коммерческому предложению.

Социальные доказательства — важный фактор доверия для будущих клиентов. Больше отзывов, фотоотчётов, видеоотчётов — больше заявок.

Спрашивайте ваших клиентов, есть ли у них ещё знакомые, которым могут понадобиться ваши услуги. Сарафанное радио — это бесплатно, а главное — эффективно.

Кросс-маркетинг

Клиенты одной компании — это одновременно клиенты другой компании. На примере "Персонального решения" можно увидеть, что такого партнёра можно найти среди транспортных компаний, выставочных и торговых центров, логистических компаний и других.

Набирать персонал самостоятельно может быть долго, сложно и дорого, как и держать большой штат. Наши партнёры могут предложить этим компаниям простое и выгодное решение.

Мы рекомендуем использовать несколько каналов сразу. Комплексный подход к рекламе даст положительный результат, и при этом вам не придётся тратить много времени или денег.

Подробнее – франшиза "Персональное Решение"

Читайте также

Есть ли секрет успеха франчайзинговой сети? - Да

Нужна ли собственная HRM–система для ведения бизнеса по предоставлению рабочей силы?

Открытость компании-франчайзера – один из самых важных критериев при выборе будущего бизнеса. Прежде, чем инвестировать, необходимо понять, что из себя представляет компания, какими принципами руководствуется и кто за ней стоит.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru