подобрать франшизу
Все статьи

Франшиза Black Star Burger от Тимати

  • Издание: Franshiza.ru

В эксклюзивном интервью каталогу Franshiza.ru представитель Black Star Burger подробно рассказал условия приобретения франшизы. И они превзошли все самые смелые и дерзкие ожидания.

С чего все начиналось

Начиная с 2016 года Россия взяла тренд на бургерные концепции. За счет тотального распространения Макдональдс и Burger King "котлета на булке" получила широкую известность и армию почитателей. При этом аудитория потребителей оказалась готова пробовать более дорогие и качественные бургеры, чем в масс-маркет сетях.

Тимати и его коллеги по бизнесу всегда отлично чувствовали тенденции рынка и быстро на них реагировали. Сеть бургерных Black Star Burger в сентябре 2016 года на Новом Арбате открыла первый ресторан, у которого стали собираться огромные очереди из желающих попробовать продукт от Тимати.

За полтора года в Москве открылось еще два ресторана сети: на Киевской площади и на Цветном Бульваре. На момент 2025 года в сети функционирует 130 ресторанов в 8 странах мира.

Чем так хорош Black Star Burger – история создания

Можно написать много интересных фактов о сети Black Star Burger, которые считаются преимуществами: начиная от задумки есть бургеры в перчатках черного цвета и оригинальной подачи блюд. Перед покупкой острых крыльев "На слабо", посетитель заполняет расписку, что не будет иметь претензий к ресторану после окончания трапезы.

И таких интерактивных моментов общения со своими гостями у сети много. Но основной драйвер популярности заведений – это персоналия Тимати, это определенный образ жизни молодого поколения.

Большинство позиций в меню Black Star Burger находится в диапазоне от 482 рублей, например, детский бургер, классический бургер "База" обойдется в 778 рублей, макси бургер с тремя котлетками "Патриот" можно попробовать за 1128 рублей, а комбо ВИП – за 1728 рублей.

Франшиза Black Star Burger

Разговоры о возможной продаже франшизы Блэк Стар начались сразу после открытия первого заведения сети и это не случайно, ведь Тимати и его команда – опытные франчайзеры, которые уже имели подобный опыт с прежними проектами.

Первый ресторан, который был феерично открыт в столице Чеченской республики, с присутствием самого главы региона, по сути, стал первым проектом сети по франчайзингу. Подогревал слухи о скорой продаже франшизы и сам Тимати, который гастролируя по городам России, регулярно анонсировал поклонникам скорые открытия его ресторанов в регионах.

"Примерно 3-4 года назад интерес к франшизе Блэк Стар Бургер находился на пиковых значениях. На сегодня спрос стабилизировался и вошел в рамки обычного на аналогичные концепции" – говорит Анна Рождественская, эксперт Franshiza.ru.

Условия покупки и стоимость франшизы Black Star Burger

В эксклюзивном интервью представитель Black Star Burger рассказал Franshiza.ru о требованиях к партнерам, условиях покупки франшизы и ожиданиях.

  1. Открытие заведения возможно в городах с численностью населения от 300 000 человек. И это неслучайно, ведь инвестиции в проект крайне высокие и должны окупиться за несколько лет, а для этого нужна отличная проходимость.
  2. Оптимальная площадь под ресторан 300-350 м2 вместе с залом и зоной кухни. Рассматривается запуск как в формате отдельно стоящего заведения, так и в топовом торговом центре города.
  3. Инвестиции в сам ресторан в зависимости от концепции стартуют от 3 млн рублей, включая ремонт, дизайн и техническое оснащение кухни.
  4. При этом компания Тимати ищет прежде всего сильных партнеров – инвесторов, опыт в сфере общественного питания не является обязательным, но дает дополнительное преимущество при наличии нескольких претендентов на покупку франшизы в регионе.

И теперь самое интересное: цена франшизы Black Star Burger

Паушальный взнос за право вступить в сеть и использовать медийный бренд Black Star Burger зависит от численности населения и начинается от 800 тыс. рублей. На старте эта цифра была 20 млн рублей.

В эту стоимость включен эксклюзив на город, возможность использования бренда, поддержка на этапе запуска, маркетинговая поддержка ресурсами лейбла и приезд Тимати на открытие ресторана, что само по себе дает мощнейший PR для нового ресторана.

Окупаемость проекта, по подсчетам экспертов сети, должна укладываться в срок 20 месяцев. В противном случае согласование открытия франчайзингового ресторана будет под вопросом.

"Кроме того, стоит учитывать, что также есть рояли в размере 6% от оборота ресторана" – добавляет Анна Рождественская. – Их франчайзи будет выплачивать правообладателю ежемесячно. Эта цифра, также как и паушальный взнос, ранее была существенно завышена, а сегодня является среднерыночной".

При перепечатке материала обязательна активная ссылка на источник: www.Franshiza.ru

Официальная страница с актуальной информацией о франшизе Black Star Burger в нашем каталоге.

Франшизы бургерных

Другие варианты франшиз фаст-фуда.

Отзывы о франшизе Black Star Burger

У предпринимателей, опрошенных Forbes, нет серьезных претензий к работе головного офиса, но обещания франчайзера часто не соответствуют реальности. Стартовые вложения обычно превышают заявленные, а прибыль партнеров оказывается ниже прогнозируемой.

Black Star Burger в 2025 году

По состоянию на конец 2025 года паушальный взнос, безусловно, снизился и стартует с более адекватных цифр.

Во-первых, нет того ажиотажа, который был вокруг бренда в 2018 году.

Во-вторых, многие города уже заняты франчайзинговыми ресторанами, а те города, которые до сих пор свободны, не смогут открыться на первоначальных условиях – им не позволит слишком высокий паушальный взнос.

Ну и в-третьих, появились первые неудачи проекта в виде закрытых ресторанов в нескольких крупных городах, что говорит о том, что сложно продвигать бренд имени кого-то, не имея постоянной поддержки и присутствия этого самого кого-то. Но закрытия, от которых не застрахован никто, не остановили развития сети, и "Блэк Стар Бургер" активно ищет новых партнеров.

Читайте также

Транснациональная сеть кофеен Starbucks начала экспансию на юге России

Сеть магазинов у дома "Пив&Ко" – пионер и экспериментатор в вопросе внедрения стритфуда в сегменте магазинов разливного пива. Лайфхаками о том, как расширить клиентскую базу за счет новых вкусов, как найти будущие хиты продаж и эффективно продвигать готовую еду и снеки, рассказали менеджеры "Пив&Ко" Мария Ляпах и Ольга Антипова.

Заключая договор, партнёр Coffee Machine получает целый франчайзинговый пакет. Не всё в этом пакете можно потрогать физически, но с ним запустить собственный бизнес становится гораздо легче — рассказываем, что внутри.