Подобрать франшизу
Shavi
Франшиза грузинского бистро
Shavi
Паушальный взнос

от 600 000

Инвестиции

2 800 000

-

15 000 000

Роялти

5% от выручки

Срок окупаемости
от 20 месяцев

Как работает франшиза

Франшиза Shavi — это ресторан грузинской кухни и домашнего вина от ресторанной группы "Это по любви". Она представляет успешный формат заведения, который открылся в декабре 2019 года в Йошкар-Оле.

Все начинается со знакомства — мы показываем, как работает наш бизнес, и обсуждаем, как лучше выстроить общение. После подписания договора вместе начинаем готовиться к открытию: выбираем подходящее место, рассчитываем бюджет и формируем план действий.

Мы помогаем на каждом этапе — от обучения сотрудников до подготовки помещения и закупки оборудования. Также разрабатывается маркетинговая стратегия, которая начинает работать еще до открытия, чтобы о ресторане узнали заранее.

После запуска заведение работает под постоянным контролем управляющей компании. Мы помогаем с рекламой, поставщиками и доставкой через собственное приложение. При соблюдении всех бизнес-процессов и рекомендаций уже через 3 месяца бизнес выходит на самоокупаемость, а в течение второго года полностью возвращает вложения.

Преимущества франшизы:

  • Уникальный ассортимент блюд грузинской кухни
  • Системный подход к выбору места для открытия ресторана
  • Индивидуальное меню для каждого региона
  • Обучение в реальных ресторанах
  • Свободный выбор поставщиков
  • Оцифрованные бизнес-процессы
  • Система контроля качества
  • Готовые маркетинговые инструменты
  • Собственное приложение для доставки

Форматы франшиз:

  • MONO — корнер на фудмаркете с ограниченным меню: хинкали, хачапури, пара закусок и напитки. Инвестиции: от 2,8 млн рублей.
  • STANDART — корнер на фудкорте с базовым ассортиментом блюд. Инвестиции: от 5 млн рублей.
  • STEREO — кафе с посадочными местами, полным технологическим процессом и расширенным меню. Инвестиции: от 10 млн рублей.

Франшиза Shavi предлагает готовые решения для открытия ресторана грузинской кухни, включая поддержку в выборе места, разработке меню, обучении и маркетинге.

Получить калькулятор инвестиций и прибыли

О франчайзере

Shavi — ресторан грузинской кухни и домашнего вина. Это самый успешный проект "ЭТО ПО ЛЮБВИ групп". Первая точка открылась в декабре 2019 года в Йошкар-Оле.

Концепция Shavi — "гастрономия через искусство". Название, дизайн и айдентика вдохновлены модой, архитектурой и искусством Грузии. "Shavi" в переводе с грузинского означает "черный" — любимый цвет местных дизайнеров.

Интерьер Shavi разработала московская студия STUDIO SHOO. В оформлении много отсылок к Грузии: арки в подстольях, как в Старом Тбилиси, люстра в виде выкройки, паттерны и текстуры, вдохновленные местными дизайнерами и художниками. Интерьер высоко оценили мировые издания, такие как ELLE DECORATION, ARCHELLO и ARCHLOVIN. В ресторане часто проходят арт-бранчи с участием искусствоведов и актеров, а также мастер-классы.

Меню Shavi сочетает классические грузинские блюда и креативные идеи нашего бренд-шефа Евгения Дружкова. Хачапури по-аджарски можно дополнить лососем или пастрами, а среди девяти начинок для хинкали есть мясные, сырные и даже сладкие. Для аутентичности мы нашли в Йошкар-Оле грузина, который делает сыр из местных продуктов.

Мы всегда учитываем сезонность и создаем специальные предложения из свежих инжира, грибов и ягод.

Особое место в меню занимает домашнее вино, которое можно купить на розлив через специальную установку с кранами. Shavi предлагает доставку блюд через приложения и сайт ресторанной группы "Это по любви".

Оставить заявку на обратный звонок представителя

slide 1 to 4 of 4
Преимущества франшизы
  • Понятная и популярная гастрономическая концепция;
  • Уникальный ассортимент блюд. Шави – единственный ресторан грузинской кухни, в ассортименте которого есть более 50 традиционных и авторских хинкали;
  • Региональные бренды, показавшие реальные финансовые результаты и динамику роста;
  • Франшиза имеет 3 формата размещения, адаптивные как к большим, так и к малым городам;
  • Франшиза ЧЕСТНАЯ – нет назначенных подрядчиков и поставщиков: есть рекомендации и система согласований;
  • Четкая система мониторинга ключевых показателей бизнеса для франчайзи;
  • Невысокий объём инвестиций – от 2,8 млн рублей;
  • Четкая система подбора оптимальной локации для размещения;
  • Профессиональная команда сопровождения на этапах запуска и операционной деятельности;
  • Комплексная маркетинговая поддержка;
  • Система контроля качества;
  • Индивидуальный подход к ассортиментной матрице в зависимости от формата и региона;
  • Оцифрованные бизнес-процессы;
  • Пост-поддержка;
  • Собственное приложение доставки.
Что входит во франшизу?
Запуск бизнеса
сопровождение и помощь от подписания договора до открытия
Маркетинг
согласованный маркетинговый план, готовые решения по привлечению гостей
Обучение
персонала (администраторы, повара и тд.)
Персонал
помощь в подборе персонала, обучение и аттестация сотрудников
Стандарты
контроль качества
Обучение и поддержка

Сопровождение на всех этапах открытия:

  • Подбор помещения
  • Разработка и утверждение инвестиционного бюджета и финансовой модели
  • Подбор, обучение и аттестация сотрудников на действующем предприятии
  • Разработка и утверждение меню
  • Подбор и согласование поставщиков
  • Закупка оборудования и инвентаря
  • Проектирование, проведение строительно-монтажных и инженерных работ
  • Разработка и согласование маркетингового плана
  • Открытие предприятия общественного питания

А также сопровождение операционной деятельности после открытия.

Требования к помещению

Помещение подбирается исходя из выбранного формата для франшизы.

Финансовые показатели
  • Среднее количество чеков в день: 70
  • 
Средний чек: 1 000 рублей

  • Оборот в месяц: 30 * 1000 * 70 = 2 100 000 рублей

Food Cost = 27%


Расходы на аренду, персонал и прочее: 1 200 000 рублей

Прибыль: 333 000 рублей в месяц

Все данные указаны на основании работы действующих франчайзи и являются расчетными.

Порядок действий

1. Получить консультацию от представителя — 1 минута
Оставьте заявку на франшизу, получите ответы на вопросы.

2. Подбор помещения — 3 недели
Анализ местоположения, согласование аренды, оформление договора.

3. Ремонт — 2 месяца
Косметический ремонт, установка освещения, приведение зала к фирменному стилю.

4. Найм персонала (во время ремонта)
Размещение вакансий, собеседования, оформление трудовых договоров.

5. Обучение, аттестация (во время ремонта)
Ознакомление сотрудников с ассортиментом, стандартами сервиса, продаж. Аттестация персонала.

6. Оформление (после ремонта) — 2 недели
Установка вывески, брендирование, расстановка мебели и посадки.

7. Открытие

Итого: Запуск бизнеса — 3 месяца.

Условия покупки франшизы
Франшиза грузинского бистро Shavi
1
Паушальный взнос
от 600 000 ₽
Инвестиции
2 800 000 - 15 000 000 ₽
Роялти
5% от выручки
Срок окупаемости
от 20 месяцев
Регион продажи
Россия
slide 2 of 10
Представитель франшизы
Финохин Алексей Владимирович
директор по франчайзингу
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных на условиях
Политики обработки персональных данных
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru