Подобрать франшизу

Франшиза Shavi

Готовый бизнес грузинского бистро

Shavi
Паушальный взнос

от 600 000

Инвестиции

2 800 000

-

15 000 000

Роялти

5% от выручки

Срок окупаемости
от 20 месяцев

Как работает франшиза

Франшиза Shavi — это ресторан грузинской кухни и домашнего вина от ресторанной группы "Это по любви". Она представляет успешный формат заведения, который открылся в декабре 2019 года в Йошкар-Оле.

Все начинается со знакомства — мы показываем, как работает наш бизнес, и обсуждаем, как лучше выстроить общение. После подписания договора вместе начинаем готовиться к открытию: выбираем подходящее место, рассчитываем бюджет и формируем план действий.

Мы помогаем на каждом этапе — от обучения сотрудников до подготовки помещения и закупки оборудования. Также разрабатывается маркетинговая стратегия, которая начинает работать еще до открытия, чтобы о ресторане узнали заранее.

После запуска заведение работает под постоянным контролем управляющей компании. Мы помогаем с рекламой, поставщиками и доставкой через собственное приложение. При соблюдении всех бизнес-процессов и рекомендаций уже через 3 месяца бизнес выходит на самоокупаемость, а в течение второго года полностью возвращает вложения.

Преимущества франшизы:

  • Уникальный ассортимент блюд грузинской кухни
  • Системный подход к выбору места для открытия ресторана
  • Индивидуальное меню для каждого региона
  • Обучение в реальных ресторанах
  • Свободный выбор поставщиков
  • Оцифрованные бизнес-процессы
  • Система контроля качества
  • Готовые маркетинговые инструменты
  • Собственное приложение для доставки

Форматы франшиз:

  • MONO — корнер на фудмаркете с ограниченным меню: хинкали, хачапури, пара закусок и напитки. Инвестиции: от 2,8 млн рублей.
  • STANDART — корнер на фудкорте с базовым ассортиментом блюд. Инвестиции: от 5 млн рублей.
  • STEREO — кафе с посадочными местами, полным технологическим процессом и расширенным меню. Инвестиции: от 10 млн рублей.

Франшиза Shavi предлагает готовые решения для открытия ресторана грузинской кухни, включая поддержку в выборе места, разработке меню, обучении и маркетинге.

Получить калькулятор инвестиций и прибыли

О франчайзере

Shavi — ресторан грузинской кухни и домашнего вина. Это самый успешный проект "ЭТО ПО ЛЮБВИ групп". Первая точка открылась в декабре 2019 года в Йошкар-Оле.

Концепция Shavi — "гастрономия через искусство". Название, дизайн и айдентика вдохновлены модой, архитектурой и искусством Грузии. "Shavi" в переводе с грузинского означает "черный" — любимый цвет местных дизайнеров.

Интерьер Shavi разработала московская студия STUDIO SHOO. В оформлении много отсылок к Грузии: арки в подстольях, как в Старом Тбилиси, люстра в виде выкройки, паттерны и текстуры, вдохновленные местными дизайнерами и художниками. Интерьер высоко оценили мировые издания, такие как ELLE DECORATION, ARCHELLO и ARCHLOVIN. В ресторане часто проходят арт-бранчи с участием искусствоведов и актеров, а также мастер-классы.

Меню Shavi сочетает классические грузинские блюда и креативные идеи нашего бренд-шефа Евгения Дружкова. Хачапури по-аджарски можно дополнить лососем или пастрами, а среди девяти начинок для хинкали есть мясные, сырные и даже сладкие. Для аутентичности мы нашли в Йошкар-Оле грузина, который делает сыр из местных продуктов.

Мы всегда учитываем сезонность и создаем специальные предложения из свежих инжира, грибов и ягод.

Особое место в меню занимает домашнее вино, которое можно купить на розлив через специальную установку с кранами. Shavi предлагает доставку блюд через приложения и сайт ресторанной группы "Это по любви".

Оставить заявку на обратный звонок представителя

Преимущества франшизы
  • Понятная и популярная гастрономическая концепция;
  • Уникальный ассортимент блюд. Шави – единственный ресторан грузинской кухни, в ассортименте которого есть более 50 традиционных и авторских хинкали;
  • Региональные бренды, показавшие реальные финансовые результаты и динамику роста;
  • Франшиза имеет 3 формата размещения, адаптивные как к большим, так и к малым городам;
  • Франшиза ЧЕСТНАЯ – нет назначенных подрядчиков и поставщиков: есть рекомендации и система согласований;
  • Четкая система мониторинга ключевых показателей бизнеса для франчайзи;
  • Невысокий объём инвестиций – от 2,8 млн рублей;
  • Четкая система подбора оптимальной локации для размещения;
  • Профессиональная команда сопровождения на этапах запуска и операционной деятельности;
  • Комплексная маркетинговая поддержка;
  • Система контроля качества;
  • Индивидуальный подход к ассортиментной матрице в зависимости от формата и региона;
  • Оцифрованные бизнес-процессы;
  • Пост-поддержка;
  • Собственное приложение доставки.
Что входит во франшизу?
Запуск бизнеса
сопровождение и помощь от подписания договора до открытия
Маркетинг
согласованный маркетинговый план, готовые решения по привлечению гостей
Обучение
персонала (администраторы, повара и тд.)
Персонал
помощь в подборе персонала, обучение и аттестация сотрудников
Стандарты
контроль качества
Обучение и поддержка

Сопровождение на всех этапах открытия:

  • Подбор помещения
  • Разработка и утверждение инвестиционного бюджета и финансовой модели
  • Подбор, обучение и аттестация сотрудников на действующем предприятии
  • Разработка и утверждение меню
  • Подбор и согласование поставщиков
  • Закупка оборудования и инвентаря
  • Проектирование, проведение строительно-монтажных и инженерных работ
  • Разработка и согласование маркетингового плана
  • Открытие предприятия общественного питания

А также сопровождение операционной деятельности после открытия.

Требования к помещению

Помещение подбирается исходя из выбранного формата для франшизы.

Финансовые показатели
  • Среднее количество чеков в день: 70
  • 
Средний чек: 1 000 рублей

  • Оборот в месяц: 30 * 1000 * 70 = 2 100 000 рублей

Food Cost = 27%


Расходы на аренду, персонал и прочее: 1 200 000 рублей

Прибыль: 333 000 рублей в месяц

Все данные указаны на основании работы действующих франчайзи и являются расчетными.

Порядок действий

1. Получить консультацию от представителя — 1 минута
Оставьте заявку на франшизу, получите ответы на вопросы.

2. Подбор помещения — 3 недели
Анализ местоположения, согласование аренды, оформление договора.

3. Ремонт — 2 месяца
Косметический ремонт, установка освещения, приведение зала к фирменному стилю.

4. Найм персонала (во время ремонта)
Размещение вакансий, собеседования, оформление трудовых договоров.

5. Обучение, аттестация (во время ремонта)
Ознакомление сотрудников с ассортиментом, стандартами сервиса, продаж. Аттестация персонала.

6. Оформление (после ремонта) — 2 недели
Установка вывески, брендирование, расстановка мебели и посадки.

7. Открытие

Итого: Запуск бизнеса — 3 месяца.

Условия покупки франшизы
Франшиза грузинского бистро Shavi
1
Паушальный взнос
от 600 000 ₽
Инвестиции
2 800 000 - 15 000 000 ₽
Роялти
5% от выручки
Срок окупаемости
от 20 месяцев
Регион продажи
Россия
Представитель франшизы
Финохин Алексей Владимирович
директор по франчайзингу
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных на условиях
Политики обработки персональных данных