850 000 - 950 000 ₽
3 500 000
-4 000 000
₽
0 - 4%
Как работает франшиза
Франшиза СУШИSELL – бизнес доставки суши и роллов со средней ежемесячной выручкой 2,6 млн ₽ и чистой прибылью от 350 000 ₽.
Мы работаем по формату "Открытая кухня": гость видит процесс изготовления блюд, что сразу вызывает доверие и желание сделать заказ.
Мы ищем партнеров, которые готовы к тому, что нужно будет много работать, разбираться во всех процессах, а мы в свою очередь поможем пройти этот путь, оказывая ежедневную поддержку.
Как выстроена работа с партнерами?
- Знакомство. Ответим на все вопросы и пригласим на обучение.
- Предварительное обучение. Бесплатное короткое обучение для погружения в бизнес СушиSell.
- Договор. Оформим все документы.
- Поиск помещения. Поможем найти помещение в вашем городе, проведем его оценку и подскажем, как выстроить коммуникацию с арендодателями.
- Проектирование и строительство. Сделаем технологический эскиз и дизайн-проект, поможем на всех этапах создания филиала.
- Техническое оснащение. Поможем выбрать оборудование.
- Персонал. Расскажем, как найти персонал и создать классную команду.
- Обучение. Дадим доступ в базу знаний и обучим стартовую команду.
- Запуск. Проведем маркетинговую кампанию и подготовим команду к открытию.
- Сопровождение. Полный франчайзинговый пакет: снабжение, маркетинг, консультации и т. д.
СУШИSELL — современная сеть доставки вкусных роллов, основанная в 2013 году.
Все продукты на наших кухнях — высокого качества, мы готовим только из охлажденной рыбы, внимательно относимся к каждому отзыву и постоянно работаем над улучшением сервиса.
В 2023 году нам исполнилось 10 лет, за это время мы сформировали наши главные принципы:
- Непревзойденное качество и вкус. Например, мы готовим только из охлажденной рыбы, так как нам важно привезти блюда максимально вкусными и свежими.
- Честность и открытость. Мы никогда не позволим себе удалить отзыв, наша задача — быть открытыми, честными, внимательно подойти к каждому и разобраться в любой ситуации, с которой к нам пришли. Именно так строятся длительные доверительные отношения.
- Высококлассный сервис. Мы все время работаем над увеличением скорости доставки, удобством сайта и приложения, оперативностью ответов на обращения. Средняя скорость нашей доставки — 30 минут.
- Не стоим на месте. Мы обновляем подход, стратегии, меню. Постоянно тестируем новые форматы взаимодействия с клиентами, внедряя самые эффективные и отказываемся от того, что теряет свою актуальность.
- Проверенные поставщики. Знаем проверенных годами совместной работы надежных поставщиков. Если их филиалы присутствуют в вашем регионе, то мы организуем ваше знакомство, а также поможем с поиском и проверкой новых поставщиков.
- База знаний. Описание всех внутренних и внешних бизнес-процессов. Стандарты компании. Наработки по развитию и масштабированию бизнеса. Вся информация проверена на личном опыте и используется в нашей компании.
- Маркетинг. Знаем все об эффективном и экономичном маркетинговом продвижении. Мягко контактируем с аудиторией и умеем запускать масштабные рекламные кампании, которые приводят клиентов. Научим этому вас.
- Довольные клиенты. Уделяем большое внимание обратной связи от клиентов. Мы практически не имеем негативных отзывов, что свидетельствует о качестве нашего продукта и сервиса. Не верите? Посмотрите наши отзывы.
- Постоянная забота. Мы не только ведём вас до первых результатов. Вы получаете реальную поддержку на всех этапах ведения бизнеса.
- Устойчивость в кризис. В условиях пандемии формат доставки показал себя как наиболее устойчивый и рентабельный бизнес. Он не только сохранил позиции, но и показал внушительный рост.
- IT. Современный и удобный сайт и приложение.
Обучение проходит в 2 этапа:
Первый этап:
Очное обучение (3 дня), на котором партнер:
- Познакомится с компанией поближе
- Погрузится во внутренние процессы
- Поймет, подходит ли ему формат сотрудничества
Второй этап – 7-дневное обучение на филиалах розничной сети:
Обучаем поиску локаций, рассказываем как набирать и удерживать персонал, какую рекламу давать при открытии, как ставить цели, полностью погружаем в историю компании, разбираем цифры, рассказываем как привлечь инвестиции, открыто рассказываем о наших неудачных кейсах и проводим работу над ошибками. Разбираем договор. Знакомим с действующими партнерами.
Поддержка:
На старте проводим партнера за руку, предоставляем специалиста, который всегда на связи, работаем в системе Битрикс и следит за выполнением задач партнером. Предоставляем базу знаний со всеми подсказками и регламентами по открытию.
Помогаем выбрать локацию, зонируем город и показываем в какой точке рекомендуем открытие. Проектировку предприятия забираем на себя.
Помогаем с юридическим оформлением при заключение договора аренды.
На начальном этапе помогаем партнеру с подбором персонала, даем рекомендации по маркетингу, предоставляем все макеты необходимые для старта. Организовываем фотосессию для формирования контента.
На открытие отправляем команду запуска на 7 дней. После открытия точки передаем партнера в отдел развития, где с ним составляется стратегия развития его города с помощью бизнес-дева.
В нашей компании есть также единая система для приема заказов, к которой у партнера появляется доступ на момент открытия, единый колл-центр для принятия заказов, сайт и приложение, а также отдел заботы, который обрабатывает обратную связь от гостей.
- Площадь – от 80 м2
- Электроэнергия – от 25 кВт
- Первая линия
- Центральное водоснабжение
- Удобная транспортная развязка
- Высота потолков – от 2,7 м
1. Оставьте заявку на франшизу
2. С Вами свяжется наш представитель и ответит на все Ваши вопросы
3. Представитель запишет Вас на бесплатное 3-дневное обучение
4. Вы познакомитесь с компанией поближе
5. Погрузитесь во внутренние процессы
6. Поймете, подходит ли для Вас формат доставки
7. Начало сотрудничества
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.