от 5 000 000 ₽
от 15 000 000
₽
от 1% от ежемесячного ТО
Как работает франшиза
Франшиза Якитория – это возможность открыть свой ресторан японской кухни под известным брендом с 25-летним опытом работы.
Франчайзинг товарного знака "Якитория" стал логичным развитием успеха московского проекта. Первый ресторан по франшизе бренда начал работу в декабре 2021 года, что положило начало активному масштабированию проекта как в России, так и странах СНГ.
На сегодняшний день "Якитория" – один из самых успешных проектов в ресторанном бизнесе. Среди наград звание "Лучшего демократического заведения" по версии премии MENU.RU, победа во всероссийском конкурсе "Золотые сети" в номинации "Рестораны", премия "Tinkoff eCommerce Awards 2023" в номинации "Касса года" как ecom-продукт с самой надёжной, удобной и современной технологией оплаты заказа, звание "Супербренд" и премия "Российский национальный Олимп" и многое другое.
Почему "Якитория"?
С франшизой "Якитория" вы получаете:
- Консультации по эффективному управлению рестораном
- Обучение персонала в сертифицированном учебном центре
- Аудит эффективности работы предприятия с выездом на локацию
- Возможность ввода локальных спецпредложений
- Периодические обновления меню, сезонных и специальных предложений
- Возможность подключения к единому мобильному приложению и сайту "Якитория"
- Возможность корректировать локальные цены относительно цен в московских ресторанах
- Помощь в макетировании и адаптации рекламной продукции (вывеска, световые панели, рекламные конструкции и т.д)
- Помощь в подборе лучших поставщиков по основным продуктам с оптимальными ценами
- Помощь в выборе и оценке места под будущий ресторан
На каждом этапе вас будет сопровождать опытная группа запуска, которая помогла открыться более чем 80 франчайзинговым точкам. В течение 3 первых недель работы она поможет вам поставить предприятие на "Якиторские" рельсы.
Первая "Якитория" была открыта в 1999 году в Москве, став первым, кто сделал японскую кухню доступной для всех в России и странах СНГ. Сейчас сеть занимает лидирующие позиции в сегменте японской кухни и приобрела безупречную деловую репутацию.
За 25 лет концепция "Якитория" доказала свою востребованность и экономическую эффективность. Ежегодно открывается всё больше заведений бренда, в том числе и по модели франчайзинга. На сегодняшний день под брендом "Якитория" работают 86 точек в 3 странах и 39 городах мира. Суммарная площадь ресторанов составляет свыше 40 000 м2 и 16 000 посадочных мест.
Посетители высоко оценивают качество кухни и сервиса ресторанов сети. Такую стабильность обеспечивают продуманная система менеджмента, подготовки кадров и база лучших поставщиков. Всё это передаётся и партнёрам по франшизе.
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.