подобрать франшизу

Первая тысяча Sport Clips Haircuts

Франчайзинговая сеть мужских парикмахерских открывает 1000-ый салон
23 января 2013

Крупнейшая американская сеть Sport Clips Haircuts планировала открыть к концу 2012 года 1000 салонов и успешно справилась с поставленной задачей. Последняя из франчайзинговых парикмахерских была открыта в штате Огайо 9 января 2013 года. К своему 20-летнему юбилею компании сеть мужских парикмахерских салонов, работающих по франшизе под брендом Sport Clips Haircuts, присутствует в 42 штатах и настроена открыть в 2013 году еще 225 объектов. В прошлом году на территории США было открыто 161 парикмахерских салонов компании.

По словам представителей Sport Clips, в начале развития франчайзинговой сети в ноябре 1995 года, в компании думали об открытии 100 салонов, однако текущие результаты были достигнуты благодаря слаженной работе службы поддержки, менеджеров по развитию в регионах, франчайзинговых специалистов, управляющих салонов и специалистов-стилистов. На текущий момент лишь несколько франчайзинговых сетей могут заявить о таком же бурном развитии и активном продвижении во все регионы США.

По словам владельцев нового 1000-ого парикмахерского салона Sport Clips Haircuts, этот проект был выбран ими благодаря тщательной продуманности начала и дальнейшего ведения бизнеса со стороны франчайзинговой сети, а также благодаря экспертной поддержке в процессе ведения деятельности.

Напомним, что франчайзинговая сеть мужских парикмахерских салонов Sport Clips Haircuts заняла лидирующие позиции в TOP-20 20 "Fastest-Growing Franchises" («Самые быстро развивающиеся франшизы») и попала в число первых 50 компаний в списке "Franchise 500" («Франшиза 500»). На текущий момент франчайзинговая сеть Sport Clips Haircuts является крупнейшей на северо-американском континенте, а ее услуги доступны жителям США, Мексики и Канады.

Читайте также

Запустить бизнес в разгар кризиса — задача на первый взгляд не для слабонервных. Однако у таких начинаний есть свои плюсы: дешевые ресурсы и низкая конкуренция. Главное — найти деньгам правильное дело. Пять расчетливых смельчаков, отобранных "Секретом фирмы", доказывают, что "и в буре есть покой".

Франчайзинг как стратегия развития бизнеса строится только на уникальности, неповторимости предлагаемого будущему партнеру - держателю франшизы продукта.

В последние годы рынок наружной рекламы претерпевает значительные изменения. Одним из самых ярких и заметных трендов стал бизнес по изготовлению неоновых вывесок. Эти яркие, светящиеся изделия привлекают внимание клиентов и способствуют повышению узнаваемости брендов. В данной статье подробно рассмотрим все аспекты этого бизнеса: его привлекательность, потенциальные доходы, а также возможности работы по франшизе.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru