подобрать франшизу

11-й «Котофей» по франшизе в Санкт-Петербурге

Детский франчайзинг или насколько успешны магазины детской обуви
28 июля 2016

В торговом комплексе «Охта Молл», открытие которого состоится в конце лета текущего года в Санкт-Петербурге, появился еще один арендодатель – фирменный магазин детской обуви «Котофей». Точка расположилась в помещении площадью 80 кв. метров. В магазине помимо обуви на разные сезоны будут представлены рюкзаки, зонты и различные аксессуары.

Бренд «Котофей» был запущен в 2001 году компанией «Егорьевск-обувь», имеющей 85-летнюю историю. Торговая марка «Котофей» развивается по направлению франчайзинга. На сегодняшний день функционирует около 317 магазинов по всей России. Инвестиции в открытие предприятия составляют от 4 млн. рублей, требования к помещению – от 60 кв. метров.

Подробнее - франшиза «Котофей»

Читайте также

Старт бизнеса не должен быть чрезмерно дорогим. Всё большее количество российских и международных франчайзоров уменьшают издержки на запуск для своих франчайзи

Франчайзинг в России сталкивается с нарастающей нехваткой младших партнеров. Как же найти и привлечь франчайзи, который станет надежным партнером в новой экономической ситуации?

Команда digital-маркетинга поделилась своим опытом работы с "Настоящей пекарней" с самого запуска франшизы до становления международной сетью.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru