подобрать франшизу

16 новых международных брендов в России

Какие мировые бренды вышли на рынок РФ в первой половине 2018 года?
09 июля 2018

В 1-ой половине 2018 года на рынок РФ вышло шестнадцать мировых брендов, тринадцать из которых запустили монобрендовые точки в ТРЦ Москвы и Серпухова. При этом в 1-ой половине 2017 года в столицу вышло двадцать два мировых бренда. 8 новых брендов относятся к сегменту fashion.

К главным открытиям новых брендов можно отнести запуск флагмана Coach, магазина Karl Lagerfeld и 1-го магазина детской линейки Geox Kids. Большая часть новых участников рынка (60 процентов) - это европейские бренды, работающие в среднем ценовом сегменте.

Подчеркнем, что в этом году не активны азиатские бренды. Они выходили В РФ в 2016-2017 гг. Однако в 1-ой половине 2018 года был открыт только один магазин нового корейского бренда косметики Skinfood и до конца этого года появление новых брендов из Азии не планируется.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз 2018

Статья Мировой рынок франчайзинга: тенденции 2018

Статья Международная франшиза: как завоевать мир

 

Читайте также

Франшиза «Пив&Ко» делится своим опытом становления сетью фирменных магазинов

Есть немало людей в нашей стране, которые хотят, чтобы их бизнес приносил им не только деньги, но и сознание того, что они делают какое-то важное дело, участвуют в деле возрождения страны, ее духовной культуры. И такая осознанная работа ради правой идеи очень важна в наше непростое время.

Кейс Даниила Горшкова, франчайзи "Персональное Решение" из Самары.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru