Какие мировые бренды вышли на рынок РФ в первой половине 2018 года?
В 1-ой половине 2018 года на рынок РФ вышло шестнадцать мировых брендов, тринадцать из которых запустили монобрендовые точки в ТРЦ Москвы и Серпухова. При этом в 1-ой половине 2017 года в столицу вышло двадцать два мировых бренда. 8 новых брендов относятся к сегменту fashion.
К главным открытиям новых брендов можно отнести запуск флагмана Coach, магазина Karl Lagerfeld и 1-го магазина детской линейки Geox Kids. Большая часть новых участников рынка (60 процентов) - это европейские бренды, работающие в среднем ценовом сегменте.
Подчеркнем, что в этом году не активны азиатские бренды. Они выходили В РФ в 2016-2017 гг. Однако в 1-ой половине 2018 года был открыт только один магазин нового корейского бренда косметики Skinfood и до конца этого года появление новых брендов из Азии не планируется.
Возможно, Вам также будет интересно:
Статья Мировой рынок франчайзинга: тенденции 2018
Статья Международная франшиза: как завоевать мир