подобрать франшизу

"220 Вольт" выкупит небольшие частные магазины

Новая стратегия "220 Вольт"
09 Июль 2018

Петербургский DIY-ретейлер "220 Вольт" собирается до конца этого года выкупить семьдесят небольших частных точек электроинструмента в различных городах РФ. Инвестиции в покупку магазинов составят 170 миллионов рублей.

По данным DIY-ассоциации, сейчас в нашей стране функционирует около пятидесяти тысяч частных точек электроинструмента. Каждый такой магазин расположен на площади менее 100 квадратных метров. До 30 процентов магазинов убыточны, около 7-8 процентов выставлены на продажу. В перспективе с развитием в РФ мировых DIY-сетей число частных точек, работающих с убытком, может вырасти до 60 процентов.

После запуска частного магазина под брендом "220 Вольт" и его переоборудования ежемесячная прибыль каждой точки увеличится с 20 000 - 30 000 рублей на 1 квадратный метр до 40 000 - 50 000 рублей. Такие цифры базируются на основе прогнозов DIY-ассоциации, которая считает, что 76 процентов покупателей выбирает магазин в зависимости от известности вывески точки.

Управляющий партнер ГК "220 Вольт" Алексей Федоров отметил, что по мере развития сети по схеме франчайзинга компания сделала вывод, что наиболее эффективно работают точки в уже существующих магазинах инструментов для строительства и ремонта, когда месторасположение точки не меняется. При этом таким магазинам трудно конкурировать с крупными федеральными сетями из-за непривлекательных цен на закупку, отсутствия средств на рекламу. Поэтому ГК "220 вольт" решила приобрести бизнес, дающий убытки, и сделать его эффективным. Приобрести интегрированный с "220 Вольт" магазин сможет как бывший собственник, так и любой другой предприниматель.

В настоящее время у ГК "220 Вольт" открыто более 200 магазинов в РФ.

Подробнее - франшиза "220 Вольт"

Читайте также

"Настоящая пекарня" собрала аналитику по собственным точкам и готова поделиться выводами, что с этим делать в августе

Почему в Лондоне, и как получить мастер-франшизу американской сети закусочных Wendy's

Операторы сетевого общепита и розницы меняют стратегию развития: если в начале 2000-х и 2010-х годов они старались открыть больше собственных точек, то теперь предпочитают развиваться с помощью франшизы

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru